Он же написал:И чем тогда это отличается от тайла?)
Можно задать четкое время
На 1.12.2 надо ещё реализовать интерфейс ITickable, без него энтитя не обновляется(для тупых: не имеет метода onUpdate)Чо сложного? Зарегать одной строки, создать класс extends TileEntity и переопределить один метод
А с нбт умеешь работать или тоже "тёмный лес"?)) За 4 года мог бы уже научиться всему, что связано с моддингом под мк и ещё пачку нового выучить...Много могу. Могу отрисовать в мире что нибудь, могу рендер написать. Но в тайлы не могу.
Когда закончились аргументы Чего сложно?) Не умеешь в тайле хранить данные?) Не умеешь в onUpdate изменять данные или искать ближайшие сущности?)) Для твоей задачи нужно просто создать тайл, реализовать ITickable интерфейс, вписать в onUpdate этот несчастный поиск сущностей и зарегать тайл, ВСЁ! Бум! Теперь ты можешь в тайлы...Ну и не сижу я целыми днями за кодом, это неинтересно.
Да такое бы я мог сделать, просто у меня детская психическая травма с тех времен еще, когда я пытался сделать что то сложней печки.Для твоей задачи нужно просто создать тайл, реализовать ITickable интерфейс, вписать в onUpdate этот несчастный поиск сущностей и зарегать тайл, ВСЁ! Бум! Теперь ты можешь в тайлы...
Так блок тикает, а так тайлэнтити. Какая разница?
А как сделать поиск сущностей то? Тут нету всяких методов типо что энтити как то с ним взаимодействуетДля твоей задачи нужно просто создать тайл, реализовать ITickable интерфейс, вписать в onUpdate этот несчастный поиск сущностей и зарегать тайл, ВСЁ! Бум! Теперь ты можешь в тайлы...
public class TileMotionSensor extends TileEntity implements ITickable {
@Override
public void tick() {
}
public void checkEntities(World world, Entity entity, BlockPos posEntity, EnumFacing direction) {
isEntityInField(entity, posEntity);
}
int eX, tX;
int eY, tY;
int eZ, tZ;
public boolean isEntityInField(Entity entity, BlockPos entityPos) {
eX = entity.getPosition().getX();
eY = entity.getPosition().getY();
eZ = entity.getPosition().getZ();
tX = this.pos.getX();
tY = this.pos.getY();
tZ = this.pos.getZ();
if(eX - tX < 3) {
return true;
}
else return false;
}
}