TileEntityItemStackRenderer

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
250
12
24
Пытаюсь разобраться с TileEntityItemStackRenderer, но не могу понять как отделить рендер от первого\третьего\земля\инвентарь и так далее, раньше пользовался IItemRender, портированный от EvilNotch, но по какой-то причине он перестал собираться и я решил перейти на что-то без сторонних библиотек.
Краткое описание что мне нужно:
Рендер предмета
Разделение на 1\3\инвентарь\земля
Рендер этого всего чуда на сервере, чтобы у других игроков все рисовалось нормально
Желательно все через код без жсона, но если единственный вариант будет создавать в ресурсах модели жсон для предметов и в них настраивать повороты для уже рендера в игре - то ну как бы ладно, гемор, но ладно.
Ах да, у меня свой загрузчик моделей, модели не obj, так что вариант через дефолтный форджевский загрузчик - не прокатит.
В общем памагите :с
 
Сверху