Типа рендер заполнения жизни игрока снизу верх

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
@mayakplay, и? Ты сделал свой? Или ты намекаешь, чтобы я примерно такой-же сделал?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Ну ок.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
@VIZZI, похоже но не то. Ну и что что создал, кто-то? Думаю, главное, что кто-то сам реализовал, а не очередной деокомпил. И подобное "создали" ещё раньше, а если не Minecraft, то и ещё раньше.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,601
99
664
@timaxa007, для удобства лучше сделай из:
Java:
radialMenu.segments.add(new RadialMenu.Segment("Build", new ItemStack(Items.STICK)));
radialMenu.segments.add(new RadialMenu.Segment("Destroy", new ItemStack(Items.APPLE)));
radialMenu.segments.add(new RadialMenu.Segment("Buy", new ItemStack(Items.BRICK)));
Что-то тип такого:
Java:
radialMenu.createSegment("Build", new ItemStack(Items.STICK));
radialMenu.createSegment("Destroy", new ItemStack(Items.APPLE));
radialMenu.createSegment("Buy", new ItemStack(Items.BRICK));

// В твоём классе RadialMenu
public Segment<T> createSegment(String name, T data) {
    final Segment<T> segment = new Segment(name, data);
    this.segments.add(segment);
    return segment;
}

// or

public RadialMenu createSegment(String name, T data) {
    final Segment<T> segment = new Segment(name, data);
    this.segments.add(segment);
    return this;
}
Имхо, удобней будет
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
@Ivasik, да, будет удобнее. Но я делал этот код для теста.
 
Сверху