- 344
- 1
- 47
Недавно задумался над скайбоксами, однако посидев - понял, что четырехсторонней - совершенно не то, что мне нужно, и задался вопросом, возможно ли создать сферический скайбокс или же многогранный, то-бишь дабы он плавно переходил по окружности. Сразу говорю, это надобно для измерения на подобии космоса.
Второй вопрос: знакомый наверно всем случай, когда сидишь и настраиваешь кординаты, постоянно запуская мк для проверки, или же любой другой проект, если допустим это - лаунчер. А если таких объектов много? Нервов порой не хватает, так вот, сам вопрос в том существует ли визуальный, простой редактор гуи? А именно хотя-бы с функцией перемещения объектов, остальное все не важно.
Третий вопрос: уже какой день создаю что-то вроде внутре-игрового магазина и задался вопросом, как можно создать конфиг, дабы туда выводить предметы по схеме, или даже части гуи, к примеру:
Второй вопрос: знакомый наверно всем случай, когда сидишь и настраиваешь кординаты, постоянно запуская мк для проверки, или же любой другой проект, если допустим это - лаунчер. А если таких объектов много? Нервов порой не хватает, так вот, сам вопрос в том существует ли визуальный, простой редактор гуи? А именно хотя-бы с функцией перемещения объектов, остальное все не важно.
Третий вопрос: уже какой день создаю что-то вроде внутре-игрового магазина и задался вопросом, как можно создать конфиг, дабы туда выводить предметы по схеме, или даже части гуи, к примеру:
Java:
if(button.id == ((EternityButton)this.listBWeapons.get("bGunEe3")).id) {
this.currentFix = this.fixEet;
this.stackShowing = ((EternityButtonItemStack)this.listBWeapons.get("bGunt")).itemStack;
this.entityShowing = null;
this.tileShowing = null;
this.showingTitle = "BlasTech EE-3 Blaster Rifle";
this.showingDesc = "Просто.";
this.bBuy.setCurrentCost(1500);
this.buyItemStacks = new ItemStack[]{new ItemStack(SWItems.blastere, 1, 1)};
Последнее редактирование: