Завтра посмотрю. У меня уже ночь =)EntityViewRenderEvent, у него есть наследник CaneraSetupEvent или как-то так.
В нем можно баловаться с GlStateManager-ом("менять матрицу перед отрисовкой"), или просто доп-повороты сеттить
@SubscribeEvent
public void worldrender(EntityViewRenderEvent.CameraSetup event) {
event.setRoll(30);
event.setYaw(30);
event.setPitch(30);
}
package render
@SubscribeEvent
public void worldrender(EntityViewRenderEvent.CameraSetup event) {
event.setRoll(30);
event.setYaw(30);
event.setPitch(30);
Щам проверим как работать будет.Я вот тут делал:
Survival Tech
Java:@SubscribeEvent public void worldrender(EntityViewRenderEvent.CameraSetup event) { event.setRoll(30); event.setYaw(30); event.setPitch(30); }
package SolarApocalypses;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod;
@Mod(modid = "SolarApocalypses")
public class Tutorial {} {}
"modid": "Solar",
"name": "SolarApocalypses",
"description": "This is my mod SolarApocalypses. Like it!",
"version": "1.0",
"mcversion": "1.12.2+",
"credits": "I'd like to thank my mother and father."
}
)
@Mod(modid="seism", name="SeismCraft")
public class Core {
@SidedProxy(clientSide = "com.SupCM.seism.ClientProxy", serverSide = "com.SupCM.seism.CommonProxy")
public static CommonProxy proxy;
@SubscribeEvent
public void preInit(FMLPreInitializationEvent e) {
proxy.preInit(e);
}
@SubscribeEvent
public void init(FMLInitializationEvent e) {
proxy.init(e);
MinecraftForge.EVENT_BUS.register(new SeismEvent());
}
@SubscribeEvent
public void postInit(FMLPostInitializationEvent e) {
proxy.postInit(e);
}
}