Тускнеет иконка предмета

Версия Minecraft
1.7.10
Доброго времени суток. При попытке зарендерить предметы в гуискрин, часть предметов потускнела. Подскажите, с чем это связано?
Java:
private void draw(int startBoxX, int startBoxY) {
        int boxWidth = 35;
        int boxHeight = 35;
        List<BlockObject> itemsList = ClientHandler.objs;
        double rows = Math.ceil(itemsList.size() / 7.0D);
        RenderItem itemRender = new RenderItem();
        for(int i = 0 ; i < rows; i++) {
            for(int j = 0 ; j < 7; j++) {
                GL11.glPushMatrix();
                GL11.glTranslatef(startBoxX + 5 + (boxWidth * j), startBoxY + 5 + (boxHeight * i), (float) 1.5);
                RenderHelper.enableGUIStandardItemLighting();
                GL11.glScaled(1.5F, 1.5F, 1.5F);
                int index = j + i * 7;
                if(index >= itemsList.size()) {
                    break;
                }
                ItemStack item = itemsList.get(index).getIs();
                itemRender.renderItemAndEffectIntoGUI(mc.fontRenderer, mc.getTextureManager(), item, 0, 0);
                RenderHelper.disableStandardItemLighting();
                GL11.glPopMatrix();
            }
        }
    }


2020-06-26_21.13.41.png
 
Решение
Java:
            //render Items
            GL11.glPushMatrix();
            GL11.glScalef(2F, 2F, 2F);
            GL11.glEnable(GL12.GL_RESCALE_NORMAL);
            OpenGlHelper.setLightmapTextureCoords(OpenGlHelper.lightmapTexUnit, 240.0F, 240.0F);

            RenderHelper.disableStandardItemLighting();
            RenderHelper.enableGUIStandardItemLighting();

            getItemRender().zLevel = 200.0F;
            zLevel = 200.0F;
            i = 0;
            for (Entry<Integer, ElemetItem> entry : hash.entrySet()) {
                if (entry.getValue().item == null) return;
                int offsetX = i % cont;
                int offsetY = i / cont;
                ++i;

                offsetX = x + indent + ((offsetX > 0 ...

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Java:
            //render Items
            GL11.glPushMatrix();
            GL11.glScalef(2F, 2F, 2F);
            GL11.glEnable(GL12.GL_RESCALE_NORMAL);
            OpenGlHelper.setLightmapTextureCoords(OpenGlHelper.lightmapTexUnit, 240.0F, 240.0F);

            RenderHelper.disableStandardItemLighting();
            RenderHelper.enableGUIStandardItemLighting();

            getItemRender().zLevel = 200.0F;
            zLevel = 200.0F;
            i = 0;
            for (Entry<Integer, ElemetItem> entry : hash.entrySet()) {
                if (entry.getValue().item == null) return;
                int offsetX = i % cont;
                int offsetY = i / cont;
                ++i;

                offsetX = x + indent + ((offsetX > 0 ? indent * 2 : 0) + widthElemet) * offsetX;
                offsetY = y + indent + ((offsetY > 0 ? indent * 2 : 0) + heightElemet) * offsetY;

                if (offsetY + scrolY + heightElemet < y) continue;
                if (offsetY + scrolY + heightElemet > y + heightList + heightElemet) break;

                FontRenderer font = entry.getValue().item.getItem().getFontRenderer(entry.getValue().item);
                if (font == null) font = fontRendererObj;
                getItemRender().renderItemAndEffectIntoGUI(font, mc.getTextureManager(), entry.getValue().item, (offsetX + widthElemet/2 - 16) / 2, (offsetY + 2) / 2);
                getItemRender().renderItemOverlayIntoGUI(font, mc.getTextureManager(), entry.getValue().item, (offsetX + widthElemet/2 - 16) / 2, (offsetY + 2) / 2, null);
            }
            zLevel = 0.0F;
            getItemRender().zLevel = 0.0F;

            GL11.glPopMatrix();
            GL11.glEnable(GL11.GL_LIGHTING);
            GL11.glEnable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
            RenderHelper.enableStandardItemLighting();
2019-07-01_16.03.18.png
 
Сверху