- 1,196
- 31
- 183
Вывожу в чат сообщение:
Убийца "убил" жертву и соответственно ники каждому.
При тесте на сервере эклипса, я заходил под двумя разными никами на сервере и убивал друг друга. Сообщение выводилось.
Скомпилил мод, скинул другу на сервер и на клиент. Заходим с ним, убиваем меня и его, сообщений нет, в чем проблема?
Вывожу сообщение в чат в классе наследние DamageSource:
Подмечу, что использую энтити пулю и спавню ее в наследнике IMessageHandler
Как мне кажется, почему то shooter - нулевый. Почему, лол?
Еще есть вариант, что какой то плагин может блочить сообщения
Убийца "убил" жертву и соответственно ники каждому.
При тесте на сервере эклипса, я заходил под двумя разными никами на сервере и убивал друг друга. Сообщение выводилось.
Скомпилил мод, скинул другу на сервер и на клиент. Заходим с ним, убиваем меня и его, сообщений нет, в чем проблема?
Вывожу сообщение в чат в классе наследние DamageSource:
Java:
public IChatComponent func_151519_b(EntityLivingBase living) {
if (shooter != null) {
return new ChatComponentText(shooter.getCommandSenderName() + " убил " + living.getCommandSenderName());
}
return null;
}
Java:
//достаю серверного игрока
@Override
public IMessage onMessage(PacketShoot message, MessageContext ctx) {
EntityPlayerMP sp = ctx.getServerHandler().playerEntity;
//спавню энтити
RSEntityBullet bullet = new RSEntityBullet(w, (EntityPlayer)sp, gun.getDamage(), gun.getSpread(), 128);
w.spawnEntityInWorld(bullet);
}
Еще есть вариант, что какой то плагин может блочить сообщения
Последнее редактирование: