- 48
- 2
- 9
У меня предмет с OBJ моделькой. При его использовании, когда игрок навелся на блок, происходит анимация реэкипировки предмета. Я знаю, что за нее отвечает поле
Я думал над тем, чтобы сделать копию класса
Может кто знает как решить даный вопрос?
equippedProgress
в классе ItemRenderer
, но к сожалению данное поле приватное и изменению не поддаеться.Я думал над тем, чтобы сделать копию класса
ItemRenderer
, заменив модификатор доступа поля equippedProgress
на public
, а потом при срабатывании ивента RenderHandEvent
отменять его и рисовать все тоже самое, только поменяв значени поля. Проблема только в том, что я не знаю как происходит данный процесс и в каком порядке какие действия нужно выполнить, чтобы мой кастомный ItemRenderer
сделал все тоже самое, что и обычный.Может кто знает как решить даный вопрос?