@EventHandler
public void preInit(FMLPreInitializationEvent event) {
MinecraftForge.EVENT_BUS.register(new EventsForge());
}
import net.minecraft.client.renderer.GlStateManager;
import net.minecraftforge.client.event.RenderPlayerEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.eventhandler.SubscribeEvent;
public class EventsForge {
public static float size = 0.5F;
@SubscribeEvent
public void sizeRenderPlayerEventPre(RenderPlayerEvent.Pre event) {
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.scale(size, size, size);
}
@SubscribeEvent
public void sizeRenderPlayerEventPre(RenderPlayerEvent.Post event) {
GlStateManager.popMatrix();
}
}
public static float size = 0.5F;
@SubscribeEvent
public void sizeRenderPlayerEventPre(RenderPlayerEvent.Pre event) {
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.scale(size, size, size);
}
@SubscribeEvent
public void sizeRenderPlayerEventPost(RenderPlayerEvent.Post event) {
GlStateManager.popMatrix();
}
GlStateManager.scale(size, size, size);
Помогите пожалуйста. Не выходит у меня то что сдесь написанно. Может писать как то по другому?Есть эвент на рендер игрока, у него должны быть два подкласса Pre и Post. В Pre открываешь матрицу и используешь scale для изменения размера игрока. В Post закрываешь матрицу.
Под новую версию вроде так.
Java:public static float size = 0.5F; @SubscribeEvent public void sizeRenderPlayerEventPre(RenderPlayerEvent.Pre event) { GlStateManager.pushMatrix(); GlStateManager.scale(size, size, size); } @SubscribeEvent public void sizeRenderPlayerEventPost(RenderPlayerEvent.Post event) { GlStateManager.popMatrix(); }
А так-же придётся изменить AABB игрока, чтобы он был меньше и игрок мог проходить через маленькие отверстия. Ну надеюсь поймёшь как.
@EventHandler
public void preInit(FMLPreInitializationEvent event) {
MinecraftForge.EVENT_BUS.register(new EventsForge());
}
import net.minecraft.client.renderer.GlStateManager;
import net.minecraftforge.client.event.RenderPlayerEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.eventhandler.SubscribeEvent;
public class EventsForge {
public static float size = 0.5F;
@SubscribeEvent
public void sizeRenderPlayerEventPre(RenderPlayerEvent.Pre event) {
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.scale(size, size, size);
}
@SubscribeEvent
public void sizeRenderPlayerEventPre(RenderPlayerEvent.Post event) {
GlStateManager.popMatrix();
}
}
У этого мода есть исходники, но там косяк с рендером"Superheroes by FiskFiles" Ищи. Там чел.-муравей, в нём что-то было. Но я ркуо**п и не могу нормально деобфусцировать и декомпилировать мод.
Что ты синхронить собрался? Тут статический размер, он не от чего не зависит. Все и так работает.С другими игроками: посмотри на себя от своего лица, и от лица другого игрока)