- 3
- 0
Напомните как выглядит условие в "if" на ношения игроком определённой вещи в слоте брони (например в слоте chestplate)
конкретно нужно открыть GUI в случае нажатия на бинд и ношения игроком специальной брони .
Исходник:
конкретно нужно открыть GUI в случае нажатия на бинд и ношения игроком специальной брони .
Исходник:
Java:
import org.lwjgl.input.Keyboard;
import net.minecraftforge.fml.relauncher.SideOnly;
import net.minecraftforge.fml.relauncher.Side;
import net.minecraftforge.fml.common.gameevent.InputEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.eventhandler.SubscribeEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLServerStartingEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.FMLCommonHandler;
import net.minecraftforge.fml.client.registry.ClientRegistry;
import net.minecraftforge.fml.client.FMLClientHandler;
import net.minecraftforge.common.MinecraftForge;
import net.minecraft.world.World;
import net.minecraft.server.MinecraftServer;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.client.settings.KeyBinding;
import net.minecraft.client.gui.GuiChat;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import java.util.Random;
public class mcreator_openGUIchestplate {
public static Object instance;
public mcreator_openGUIchestplate() {
}
public void load(FMLInitializationEvent event) {
}
public void generateNether(World world, Random random, int chunkX, int chunkZ) {
}
public void generateSurface(World world, Random random, int chunkX, int chunkZ) {
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
public void registerRenderers() {
MinecraftForge.EVENT_BUS.register(new KeyHandlerClass());
}
public int addFuel(ItemStack fuel) {
return 0;
}
public void serverLoad(FMLServerStartingEvent event) {
}
public void preInit(FMLPreInitializationEvent event) {
}
public class KeyHandlerClass {
private final KeyBinding keys;
public KeyHandlerClass() {
keys = new KeyBinding("key.mcreator.openGUIchestplate", Keyboard.KEY_R, "key.categories.misc");
ClientRegistry.registerKeyBinding(keys);
}
@SubscribeEvent
public void onKeyInput(InputEvent.KeyInputEvent event) {
if (!FMLClientHandler.instance().isGUIOpen(GuiChat.class)) {
if (org.lwjgl.input.Keyboard.isKeyDown(keys.getKeyCode())) {
EntityPlayer entity = Minecraft.getMinecraft().thePlayer;
int i = (int) entity.posX;
int j = (int) entity.posY;
int k = (int) entity.posZ;
int Sch1=0;
MinecraftServer server = FMLCommonHandler.instance().getMinecraftServerInstance();
World world = server.worldServers[0];
if (true) {
if (true) {
if ()// конкретно это условие
{
Sch1=Sch1+1;
}
if (true) {
if (Sch1==1)
((EntityPlayer) entity).openGui(instance, mcreator_chestGUI.GUIID, world, i, j, k);
}
}
}
}
}
}
}
}
Последнее редактирование модератором: