Векторы

1,137
5
3
Честно говоря, за время понимая проблемы, я уже и забыл, что хотел сделать :/
В любом случае спасибо и за пояснение о векторах.
 
30
0
Я, лично, выучил это всё за 3 дня и сделал что-то на подобии рикошета пули в моде. Аналогично этому можно сделать физическое отскакивание или просто отражение луча.
 
1,137
5
3
По-моему, отражение то я и хотел сделать. Благодарю за отнятые мною нервы, спасибо
 
30
0
Если отражение, то тебе не угол нужно искать, а создать новый вектор. Вот формула:
V - 2 * (V . N) * N = V отраженный
V - вектор, который направлялся на отражающую поверхность, (V . N) - скалярное произведение, N - нормаль, то есть перпендикуляр относительно поверхности, нормализованный.
 
1,137
5
3
А не подскажите, как умножить 2 матрицы? Я брал ряд из первой, столбец из второй, находил скалярное произведение и записывал в новую матрицу, но что-то не вышло
 
1,137
5
3
Ну и еда есть готовая, а своё приятнее

Тем более, мне нужна формула, а не код
 

CMTV

Основатель
Администратор
1,304
4
601
Вот так:

313px-Matrix_multiplication_diagram_2.svg.png

В желтой точке: a11b12+a12b22. В зеленой: a31b13+a32b23. И так далее... (значение в каждой ячейке есть скалярное произведение строки матрицы слева на столбец матрицы справа (если у нас A*B)).
 
1,137
5
3
Спасибо. Вот решил я реализовать, например, в майне. А там, в ogl, матрицы column major, у меня - row major. Лучше переписать или транспонировать? И вообще, какая ориентация лучше: по колонкам или рядам?
 
1,137
5
3
Ребят, подскажите, как сделать billboard/sprite? Не понимаю, как пользоваться renderManager.roataionX/Y
 
164
1
4
Ну, попробуй посмотреть в рендере снежка: net.minecraft.client.renderer.entity.RenderSnowball
 
1,137
5
3
Ребят, кто поможет вникнуть в интегрирование Верле. Примерчик бы, либо человека, которому это тоже интересно, и с которым можно общаться
 
Сверху