Векторы

398
4
7
Метод Верле не помню, помню только методы Эйлера, Рунге-Кутты (и некоторые модификации).
В реализации алгоритмов нет ничего сложного, сложно доказать сходимость, устойчивость и прочее.

Ты лучше скажи зачем тебе это, может метод Верле не вполне подходит.
 
1,137
5
3
Мне надо изменять координаты. При этом скорости я не имею. Имею предыдущее и текущее положение. Вот по этим 2 данным можно и найти следующую позицию. Что мне и нужно.
 
398
4
7
Что-то мне кажется что ты все неправильно понял. Все эти методы предназначены для численного решения дифференциальных уравнений.
Сначала напиши дифференциальное уравнение, соответствующее твоей задаче.
И лучше начни с метода Эйлера, он самый простой.

Для начала смоделируй методом Эйлера движение маятника. Если без потерь энергии, то все совсем просто.
 
1,137
5
3
"Метод Верле описывает движение материальных точек во времени. Для этого существуют разные методы. ."

Формула там такая
P.Position += P.Position - P.OldPosition + P.Acceleration*Timestep*Timestep;
P.OldPosition = Temp;
 
608
5
15
Ну если эти позиции обновляются каждый равный отрезок, то можно и скорость найти :)
 
1,137
5
3
Зачем?
Вычитаем текущую из предыдущей. Допустим, текущая 5, старая 0
следующая позиция = 10
предыдущая = 5
***стена
текущая = 10
предыдущая = -5(5 - 10 =-5)
следующая = 5

И что-то типа того. Только там векторы вычитались. Но надо ещё на коллизию с окр. миром проверять

А ещё, подскажите о преобразованиях кватернионов: повороты, вращения и увеличение.
 
398
4
7
wilah написал(а):
"Метод Верле описывает движение материальных точек во времени. Для этого существуют разные методы. ."

Формула там такая
P.Position += P.Position - P.OldPosition + P.Acceleration*Timestep*Timestep;
P.OldPosition = Temp;
Ну и я о том же, только другими словами.
Вот сделал моделирование пружинного маятника без потерь двумя методами. Описание метода Верле брал с педивикии.
h_1464622345_7576068_f31374c6cb.png


Этими методами можно моделировать множество задач, например движение планет.
 
1,137
5
3
Видно, что в методе Эйлера есть погрешность. Почему тогда не метод Рунге-Кутты? Это, вроде, исправленный метод Эйлера
 
398
4
7
Потому что это пример интегрирования Верле. И метод Эйлера тут привел для сравнения.
Для многих игр хватит метода Эйлера. И я могу назвать только одну игру, в которой целесообразно использование методов Рунге-Кутты высокого порядка.
 
608
5
15
Забавно что ты начал с тупейшего вопроса, а закончил дифференциальными уравнениями :D
 
1,137
5
3
Забавно то, что я не понимаю этих уравнений. Хватило слов "с исправлением погрешности". Вот для чего вики.
******
А что это за игра?
 
Сверху