Владелец предмета

Версия Minecraft
1.7.10
Суть такова, не знаю как сделать для меча, чтобы при нажатии: ПКМ ставился Владелец Предмета.
То-есть до поставки итема в описание пишет: Итем Принадлежит: Никому
После поставки пишет: Итем Принадлежит: Ник Игрока
А другие игроки не Смогут пользоваться мечём, если не их итем.
Или если не стоит Итем.
Подскажите пожалуйста!
 
3,005
192
592
Если свой предмет:
В методе тул типа проверяешь владельца, если есть - пишешь владельца, если нету - пишешь нету.
В пкм предметом делаешь установку владельца.
В эвентах (разные на все (атака, взаимодействие и тд)) проверяешь владельца и если он не тот - то отменяешь эвент.
Если ванильный меч:
Тул тип эвент, проверяешь (выше)...
В пкм эвенте делаешь установку владельца.
В эвентах ...(идентично как выше)...
 
1,417
44
594
Берешь делаешь нбт для предмета. При пкм чекаешь есть владелец. Если нет - задаешь значение полю. Даже можно вывести его имя при наведении на предмет. А не фигачить эвентами...
Вечером скину код. Или напиши мне в вк: vk.com/magtemtenebrius. Объясню все подробно...
 
1,057
50
234
Java:
public static String name;

@Override
public ItemStack onItemRightClick(ItemStack stack, World world, EntityPlayer player) {
       
       if (!stack.hasTagCompound()) stack.stackTagCompound = new NBTTagCompound();
       if (!world.isRemote) {
                if(stack.stackTagCompound.getString(name) == null)
                         stack.stackTagCompound.setString(name, player.getDisplayName());
       }
}
Тип так....

и в addInformation добавляешь описание к предмету с stack.stackTagCompound.getString(name)
 
Последнее редактирование модератором:
Java:
public static String name;

@Override
public ItemStack onItemRightClick(ItemStack stack, World world, EntityPlayer player) {
     
       if (!stack.hasTagCompound()) stack.stackTagCompound = new NBTTagCompound();
       if (!world.isRemote) {
                if(stack.stackTagCompound.getString(name) == null)
                         stack.stackTagCompound.setString(name, player.getDisplayName());
       }
}
Тип так....

и в addInformation добавляешь описание к предмету с stack.stackTagCompound.getString(name)
При запуске игры краш
 
Последнее редактирование:
Сверху