Вопрос по созданию блока-лампы и блоков, что испускают свет.

Версия Minecraft
1.7.10
Приветствую вас, господа мододелы. Не буду лукавить и скажу прямо -- в сфере я чайник, поэтому возможно, что мой вопрос покажется довольно глупым. Недавно появилась идея попробовать создать нечто по типу неоновых вывесок, что вы можете наблюдать во вселенной Киберпанка. Вскоре из мыслей и идей это перетекло в действия и я решил заняться созданием мода для блоков, что будут более или менее напоминать нечто схожее с начинкой неоновых ламп. В целом, благодаря одному человеку из YouTube и его гайду, мне удалось создать блок, добавить текстуру и дать блоку некоторые характеристики.

Остановимся на освещении:
this.setLightLevel(150.0F);
this.setLightOpacity(0);

-- Если я верно понимаю, то первая команда отвечает за интенсивность света, излучаемого от блока (от 0 до 150 и т.д.).
Если всё верно, то LightOpacity со значением (0) должен был дать полностью прозрачный для света блок, а в итоге, после запуска игры, всё пошло немного не в то русло, скажем так, результат получился слегка странным:

--во-первых,тот самый блок лампы, что я создал, действительно испускает довольно большое количество света, однако подобный эффект наблюдается только тогда, когда блок находится в руке или в виде дропнутого* предмета лежит на земле. Очевидно, что желательно добиться результата, чтобы этот самый блок, в виде именно блока конструкции (блока, что был поставлен на землю, скажем просто).

Надеюсь на помощь людей с этого форума, ибо задать вопрос более некому.

(Как можно видеть на прикреплённых скринах, свет с установленного на землю блока намного более тусклый, нежели чем в двух других вариантах.)

P.s. Прошу прощения за два последних скрина. Так уж вышло, что они налезли друг на друга.)
 

Вложения

  • Безым4я4432нный.png
    Безым4я4432нный.png
    98.9 KB · Просмотры: 11
  • Безым4я42нный.png
    Безым4я42нный.png
    113.6 KB · Просмотры: 14
  • Без34ым4я4432нный.png
    Без34ым4я4432нный.png