Вост

Версия Minecraft
1.7.10
929
30
66
Всем привет.

Нужна помощь с бронёй
 
Последнее редактирование:
Решение
В броне:
Java:
int timer = 200, regenTimer;

void onArmorTick(World world, EntityPlayer player, ItemStack armor)
{
    if (timer != 0)
    {
        --timer;
    }
   
    if (timer == 0 && player.getMaxHealth() != 20.0F)
    {
        ++regenTimer;
       
        if (regenTimer % 40 == 0)//20 тиков = 1 сек. | 40 тиков = 2 сек.
        {
            player.heal(1.0F);//1.0F на одно сердце будем лечить.
        }
    }
}

void damageArmor(EntityLivingBase entity, ItemStack stack, DamageSource source, int damage, int slot)
{
    timer = 200;
    regenTimer = 0
}
Как то так, может быть говно

Отсчитывай время в onUpdate брони и восстанавливай хп игроку entityplayer.setHealth(entityplayer.getHealth()+20);
Плохой пример, у...

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
В броне:
Java:
int timer = 200, regenTimer;

void onArmorTick(World world, EntityPlayer player, ItemStack armor)
{
    if (timer != 0)
    {
        --timer;
    }
   
    if (timer == 0 && player.getMaxHealth() != 20.0F)
    {
        ++regenTimer;
       
        if (regenTimer % 40 == 0)//20 тиков = 1 сек. | 40 тиков = 2 сек.
        {
            player.heal(1.0F);//1.0F на одно сердце будем лечить.
        }
    }
}

void damageArmor(EntityLivingBase entity, ItemStack stack, DamageSource source, int damage, int slot)
{
    timer = 200;
    regenTimer = 0
}
Как то так, может быть говно

Отсчитывай время в onUpdate брони и восстанавливай хп игроку entityplayer.setHealth(entityplayer.getHealth()+20);
Плохой пример, у игрока есть метод `heal` с помощью которого можно нормально лечить игрока. И если ты делаешь +20 то ты сразу вылечишь игрока, так как максимум 20 хп может быть.
 
Последнее редактирование:
Сверху