Возможно ли сделать динамическую сетку блоков?

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
177
4
22
Возможно ли сделать динамическую сетку блоков? Под динамической сеткой блоков я подразумеваю перемещающиеся в пространстве сооружения из блоков, не привязанных к основной сетке мира. У сеток может быть своя позиция (наклон, поворот, координаты). Знаю, плохо объясняю, но надеюсь вы поняли. Пните пожалуйста в нужном направлении, буду очень благодарен.
 
7,099
324
1,510
А как что?
Посмотри ChiselAndBits, там можно любой блок поставить в любое положение, кратиное 1/16 блока
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,456
598
2,893
Нельзя. Вся игра построена на том что координаты блоков в мире указываются интами. То есть ты никак не укажешь им координату 20.3 например.
Только энтитей либо ещё как-то хитрозадо. В любом случае это непросто.
 
205
12
103
Вставлю свои 5 копеек:
Подобной реализации пока не видел вообще, однако на просторах интернета существует мод, который делает использования блоков на перемещаемой энтити возможным. Ссылочка: Valkyrien Skies

Опенсорс, а значит подсмотреть можно. Но я бы не рискнул, выглядит очень сложным.
 
177
4
22
Нельзя. Вся игра построена на том что координаты блоков в мире указываются интами. То есть ты никак не укажешь им координату 20.3 например.
Да, но если переделать некоторые части мира?
Типо сделать специальные чанки с настраиваемым размером и позицией в float, потом всё это дело интегрировать в мир и рендер? (Звучит как бред сумасшедшего, знаю)
 
Последнее редактирование:
7,099
324
1,510
Типо сделать специальные чанки с настраиваемым размером и позицией в float, потом всё это дело интегрировать в мир и рендер? (Звучит как бред сумасшедшего, знаю)
Парящие острова, которые рил парящие?))
 
7,099
324
1,510
Если два тайла находятся на раных сетках, они могут взаимодействовать друг с другом?
 
7,099
324
1,510
Можно каждый остров сделать как отдельный мир+тройка дробных координат смещения, но рендерить их одновременно
 
177
4
22
Можно каждый остров сделать как отдельный мир
Но лучше их сделать как чанки и писать как чанки, ведь если будет очень много таких штук то потребуется очень много миров. И ещё не надо забывать про коллизию с игроком.
 
7,099
324
1,510
С точки зрения структуры кода это будет почти тоже самое, что и ванильные сущности. Наверное не стоит городить велосипед, а заюзать существующий механизм? На 1.12+ тем более нормальные коллизии появились
 
177
4
22
Наверное не стоит городить велосипед, а заюзать существующий механизм? На 1.12+ тем более нормальные коллизии появились
Ну, мой мод на 1.7.10. И зачем юзать существующий механизм, когда можно сделать лучше?
 
Сверху