Вращение шейпов

Версия Minecraft
1.7.10
1,417
44
594
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, как в модели сделать вращение шейпов таким же, как рука плеера. Т.е. точь в точь следовать за шейпом руки.
Пробовал в эвенте RenderPlayerEvent.Specials.Post присваивать поворот моего шейпа повороту шейпа плеера: e.renderer.modelBipedMain.bipedLeftArm.rotateAngleX
Но это происходит как-то дергано. Не подскажите?
 
1,417
44
594
Омг. Странно, раньше не работало, сейчас работает:
mb.part1.rotateAngleX = e.renderer.modelBipedMain.bipedLeftLeg.rotateAngleX;
Значит ошибка была другая в прошлый раз.

Неверующим советую попробовать, а не "ты думаешь я в это поверю?"
 
Последнее редактирование:
Сверху