- 21
- 0
Начну с предыстории.
Три дня назад я решил создать мод и начал его писать все было хорошо до одного момента. Из-за чего именно я не знаю, но мир начал очень сильно виснуть. И я решил создать мод заново, удалил старый мод и начал писать новый. я создал примерно предметов 15 и решил протестить запускаю майн и предметов нету. В эклипсе не одной ошибки.
Оановной фаил мода
Один из предметов
Три дня назад я решил создать мод и начал его писать все было хорошо до одного момента. Из-за чего именно я не знаю, но мир начал очень сильно виснуть. И я решил создать мод заново, удалил старый мод и начал писать новый. я создал примерно предметов 15 и решил протестить запускаю майн и предметов нету. В эклипсе не одной ошибки.
Оановной фаил мода
Код:
package vm.vavter.mod;
import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.init.Items;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Item.ToolMaterial;
import net.minecraftforge.common.util.EnumHelper;
@Mod (modid = "vavter", name = "VaVter mod", version = "1.0beta")
public class Vavter {
/** Блоки **/
public static Block bsblock;
public static Block rsblock;
/** Руды **/
public static Block bsore;
public static Block rsore;
public static Block lanor;
/** Материялы **/
public static Item bs;
public static Item rs;
public static Item redpl;
public static Item bluepl;
public static Item bse;
public static Item rse;
public static Item dmstick;
/** Инструменты **/
public static Item pickaxeshard;
/** Оружее **/
/** Броня **/
/** Генерация **/
/** Параметры **/
public static final ToolMaterial SMAT = EnumHelper.addToolMaterial("SMAT", 4, 2500, 12F, 7F, 5);
public static CreativeTabs tabVaVtermod = new tabVaVtermod(CreativeTabs.getNextID(),"tabVaVtermod");
/** **//** **//** **//** **//** **//** **//** **//** **//** **//** **//** **//** **//** **//** **/
public void Load(FMLPreInitializationEvent event){
/** Блоки =================================================================================== **/
rsblock = new Rsblock();
GameRegistry.registerBlock(rsblock, "Rsblock");
bsblock = new Bsblock();
GameRegistry.registerBlock(bsblock, "Bsblock");
/** Руды =================================================================================== **/
bsore = new BSOre();
GameRegistry.registerBlock(bsore, "BSOre");
rsore = new RSOre();
GameRegistry.registerBlock(rsore, "RSOre");
lanor = new Lanor();
GameRegistry.registerBlock(lanor, "Lanor");
/** Материялы =================================================================================== **/
/** Синий шард **/
bs = new BS().setUnlocalizedName("BS");
GameRegistry.registerItem(bs, "bs");
/** Красный шард **/
rs = new RS().setUnlocalizedName("RS");
GameRegistry.registerItem(rs, "rs");
/** Плитка синия **/
bluepl = new Bluepl().setUnlocalizedName("bluepl");
GameRegistry.registerItem(bluepl, "Bluepl");
/** плитка красная **/
redpl = new Redpl().setUnlocalizedName("redpl");
GameRegistry.registerItem(redpl, "Redpl");
/** Алмазная палка **/
dmstick = new Dmstick().setUnlocalizedName("dmstick");
GameRegistry.registerItem(dmstick, "dmstick");
bse = new Bse().setUnlocalizedName("bse");
GameRegistry.registerItem(bse, "bse");
rse = new Rse().setUnlocalizedName("rse");
GameRegistry.registerItem(rse, "rse");
/** Инструменты =================================================================================== **/
/** кирка шардов **/
pickaxeshard = new Pickaxeshard().setUnlocalizedName("pickaxeshard");
GameRegistry.registerItem(pickaxeshard, "pickaxeshard");
/** Оружее =================================================================================== **/
/** Броня =================================================================================== **/
/** Крафты =================================================================================== **/
GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(bsblock),
new Object[]{ "zzz", "zzz", "zzz",
('z'), bs});
GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(rsblock),
new Object[]{ "zzz", "zzz", "zzz",
('z'), rs});
/** Синия плостина **/
GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(bluepl, 3),
new Object[]{ "zzz", "zzz", "xxx",
('x'), bs});
GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(bluepl, 3),
new Object[]{ "zzz", "xxx", "zzz",
('x'), bs});
GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(bluepl, 3),
new Object[]{ "xxx", "zzz", "zzz",
('x'), bs});
/** Красная пластина **/
GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(redpl, 3),
new Object[]{ "zzz", "zzz", "xxx",
('x'), rs});
GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(redpl, 3),
new Object[]{ "zzz", "xxx", "zzz",
('x'), rs});
GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(redpl, 3),
new Object[]{ "xxx", "zzz", "zzz",
('x'), rs});
GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(bse),
new Object[]{ "zxx", "zcx", "zzz",
('x'), bluepl,('c'), Items.diamond});
GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(rse),
new Object[]{ "zxx", "zcx", "zzz",
('x'), redpl,('c'), Items.diamond});
GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(dmstick),
new Object[]{ "xzz", "xzz", "zzz",
('x'), Items.diamond,});
GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(dmstick),
new Object[]{ "zzz", "xzz", "xzz",
('x'), Items.diamond,});
GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(dmstick),
new Object[]{ "zxz", "zxz", "zzz",
('x'), Items.diamond,});
GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(dmstick),
new Object[]{ "zzz", "zxz", "zxz",
('x'), Items.diamond,});
GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(dmstick),
new Object[]{ "zzx", "zzx", "zzz",
('x'), Items.diamond,});
GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(dmstick),
new Object[]{ "zzz", "zzx", "zzx",
('x'), Items.diamond,});
/** Генерация =================================================================================== **/
}
}
Код:
package vm.vavter.mod;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
public class Dmstick extends Item{
protected Dmstick() {
this.setCreativeTab(Vavter.tabVaVtermod);
this.setTextureName("vavter:Dmstick");
}
}