ВСЁ, что душе угодно? Ну ладно.

771
5
Хотел написать мод, чисто для себя, нашел гайды, но из-за незнания языка не смог толком ничего сделать.
Решил начать учить. Стало безумно интересно. Решил учиться на программиста =)
 
509
2
f1rSt1k написал(а):
Хотел написать мод, чисто для себя, нашел гайды, но из-за незнания языка не смог толком ничего сделать.
Решил начать учить. Стало безумно интересно. Решил учиться на программиста =)
А я хотела участвовать в создании игр, но вот думала, рисовать ведь не умею, придётся писать. И только начав писать, я поняла,что программировать интересно. Создаёшь,что хочешь. Прямо магия :angel:
 
1,990
18
105
Паскаль (месяц писал, на FreePascal под wingraph). 
Убежал на Джаву по-случайности. Не умел рисовать в буфер и думал, что на паскале сильно тормозит отрисовка. После месяца программирования на Java люто смеялся над своим выводом.
Такие дела. Программирую чуть больше 2 лет. Начал в марте 2012.
Пытаюсь потихоньку пересесть на С++, но до сих пор не могу привыкнуть к его в разы более свободному синтаксису. Слишком привык к строгости в жабе, и это не очень хорошо. Часто путаюсь во многих конструкциях. Ну а вообще С++ намного перспективнее, весь геймдев на нём. На той же Java что стоит видео воспроизвести под LWJGL - нормальных библиотек не найдешь, а если найдешь, то строго под определенные кодеки, коих на Java портировано немного. 
Про скелетную анимацию молчу, её вообще нету, нормальной. Зато шейдеры в достатке, спасибо шейрнутому GLSL.
 
905
5
Весь геймдев на нем из-за привычки. Минусов-то у С++ много. С другой стороны, полноценно его заменять пока нечем.
 
509
2
Изучила понятие переменные на делфи, дальше на C++. Ну можно сказать,что всё же 1 был C++,ибо делфи я толком не тронула.
 
Ну, если в хронологическом порядке, то языки были так: паскаль>>C++>>Java. А от жабы уже и JavaScript
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 09.04.2014 18:20:37[/merge_posts_bbcode]