ВСЁ, что душе угодно? Ну ладно.

771
5
Хотел написать мод, чисто для себя, нашел гайды, но из-за незнания языка не смог толком ничего сделать.
Решил начать учить. Стало безумно интересно. Решил учиться на программиста =)
 
509
2
f1rSt1k написал(а):
Хотел написать мод, чисто для себя, нашел гайды, но из-за незнания языка не смог толком ничего сделать.
Решил начать учить. Стало безумно интересно. Решил учиться на программиста =)
А я хотела участвовать в создании игр, но вот думала, рисовать ведь не умею, придётся писать. И только начав писать, я поняла,что программировать интересно. Создаёшь,что хочешь. Прямо магия :angel:
 
1,990
18
105
Паскаль (месяц писал, на FreePascal под wingraph). 
Убежал на Джаву по-случайности. Не умел рисовать в буфер и думал, что на паскале сильно тормозит отрисовка. После месяца программирования на Java люто смеялся над своим выводом.
Такие дела. Программирую чуть больше 2 лет. Начал в марте 2012.
Пытаюсь потихоньку пересесть на С++, но до сих пор не могу привыкнуть к его в разы более свободному синтаксису. Слишком привык к строгости в жабе, и это не очень хорошо. Часто путаюсь во многих конструкциях. Ну а вообще С++ намного перспективнее, весь геймдев на нём. На той же Java что стоит видео воспроизвести под LWJGL - нормальных библиотек не найдешь, а если найдешь, то строго под определенные кодеки, коих на Java портировано немного. 
Про скелетную анимацию молчу, её вообще нету, нормальной. Зато шейдеры в достатке, спасибо шейрнутому GLSL.
 
905
5
Весь геймдев на нем из-за привычки. Минусов-то у С++ много. С другой стороны, полноценно его заменять пока нечем.
 
509
2
Изучила понятие переменные на делфи, дальше на C++. Ну можно сказать,что всё же 1 был C++,ибо делфи я толком не тронула.
 
Ну, если в хронологическом порядке, то языки были так: паскаль>>C++>>Java. А от жабы уже и JavaScript
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 09.04.2014 18:20:37[/merge_posts_bbcode]

А я когда был в МДКЦ сначала смены сидел на C++ а потом еще паксаль подключил... И понял, что паскаль по сложнее C++. А после жабы на C++ не смог)
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
Visual Basic -> Java -> PascalABC -> Scala
Все в чем я когда-либо умел/умею программировать, во временном порядке(и VB было лет в 8-9, не серчайте).

Ну видал еще C++, JavaScript, PHP, но это уже так, слева.

Ну и конечно же, Lua, догадайтесь, при каких обстоятельствах.

Еще, на днях, слева побывал Kotlin, про который я уже упоминал, и, цитируя cpw, "моды можно делать на любом JVM языке, если он выживает после реобфускации, только 'входной пункт'(класс с аннотацией @Modб из которого по цепочке вызываются все ваши методы) пишите на Java(или на Scala, так как для него сделали офф поддержку, что означает, что для него специально сделали @Mod рабочим)"
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
Ага
 
1,990
18
105
Код по большей части в сайте тоже не важен, как и его архитектура. И не только в сайте. В других (взять хотя бы игровые) проектах тоже.
Очень много примеров, скажем, "говнокода", но проекты с этим говнокодом весьма и весьма успешны, и их довольно немало, чего нельзя сказать о проектах с хорошим кодом. Обычно это две крайности.
Или все идет на хороший код (который перфекционистски переписывается кучу раз) и архитектуру - или на юзабилити и адаптацию под конечных потребителей. Золотая середина получается довольно редко.
Сам страдаю из-за своего недоперфекционизма. Угробил кучу проектов по этой причине. Сейчас делаю совместный проект с одним человеком - просто обязан довести его до конца. Ну и свой один есть, игрушка мечты, правда я не смогу в 3D с нормальной физикой и прочим - но навелосипедить комбайн из нескольких видов обзора в игру могу.
С 3D проблемы даже не по части кода, свой велосипед (любитель я, что поделать) есть, проблема с контентом.
 
Сверху