Выдача кита при убийстве

Делаю ffa. Требуется способ выдачи кита после убийства человека. Чтобы ресурсы пополнились. Но нельзя допустить того чтобы ресурсов стало больше чем изначально задуманно.
Пример:

Кит 1: алмазный меч, 2 золотых яблока

*Игрок 1 убивает Игрока 2
*Игрок 1 должен получить инвентарь кита 1
 
22
5
4
Создаешь лист где хранятся предметы кита, далее в LivingDeathEvent (Bukkit PlayerDeadEvent):
1. Если у игрока инвентарь пустой - выдаешь предметы из листа
2. Если у игрока не хватает предмета- выдаешь недостающий
 
Последнее редактирование:
1,373
113
241
Вместо LivingDeathEvent тогда используй PlayerDeathEvent. Дальше по описанной тобой же логике делаешь код.
 
Я не кодирую плагины, мне нужен готовый, я не умею кодить плагины!
 
87
4
11
Делаю ffa. Требуется способ выдачи кита после убийства человека. Чтобы ресурсы пополнились. Но нельзя допустить того чтобы ресурсов стало больше чем изначально задуманно.
Пример:

Кит 1: алмазный меч, 2 золотых яблока

*Игрок 1 убивает Игрока 2
*Игрок 1 должен получить инвентарь кита 1
Или в личные сообщения, я помогу
 
Сверху