выдать игроку несколько предметов

Версия Minecraft
1.16.5
API
Forge
56
4
3
вроде звучит просто, а как сделать придумать не могу.
у меня есть вот такой код, он работает, но я не могу придумать каким образом выдать пол стака предметов например. был вариант просто нафлудить выдачу предметов, и это бы сработало, но такой костыль... можно же как-то более рационально сделать, наверное
Java:
    @SuppressWarnings("deprecation")
    @Override
    public ActionResultType onBlockActivated(BlockState state, World worldIn, BlockPos pos, PlayerEntity player, Hand hand,
                                             BlockRayTraceResult hit) {
        if(player.getHeldItem(hand).getItem() == CoSRPGItems.CosoriteScrap.get()) {
            if (!worldIn.isRemote()) {
                BlockPos YblockPos = new BlockPos(pos.getX(), pos.getY() + 1, pos.getZ());
                BlockState Yblock = worldIn.getBlockState(YblockPos);
                if(Yblock.getBlock() == Blocks.SKELETON_SKULL || Yblock.getBlock() == Blocks.WITHER_SKELETON_SKULL) {
                    if (!player.isCreative())
                        player.getHeldItem(hand).shrink(1);
                    worldIn.playSound(null, player.getPosX(), player.getPosY(), player.getPosZ(),
                            SoundEvents.PARTICLE_SOUL_ESCAPE, SoundCategory.BLOCKS, 1.7f, 0.7f);
                    worldIn.setBlockState(pos.up(1), Blocks.AIR.getDefaultState());
                    if (!player.inventory.addItemStackToInventory(new ItemStack(CoSRPGItems.Cosorite.get()))) // вот тут, я не знаю как выдавать определенное количество
                        player.dropItem(new ItemStack(CoSRPGItems.Cosorite.get()), false); // ну и тут
                }
            }
            else return ActionResultType.FAIL;
        }
            if (player.getHeldItem(hand).getItem() == Items.WITHER_SKELETON_SKULL || player.getHeldItem(hand).getItem() == Items.SKELETON_SKULL) {
                return ActionResultType.PASS;
            }
        return ActionResultType.CONSUME;
    }

предметы выдаются по одному, а мне нужно 32 предмета. я нигде не прописывал количество, потому что не нашел, куда это вообще вписать. пробовал вместо addItemStackToInventory заюзать add, но там тоже count негде выставить
 
Сверху