MinecraftForge.EVENT_BUS.register(new EventHandler);
public class EventHandler {
@ForgeSubscribe
public void onLivingDeath(LivingDeathEvent e) {
if (!e.entityLiving.worldObj.isRemote) { //Проверка на сервер
if (e.source.getEntity() instanceof EntityPlayer) { //Проверка, источник игрок или нет
EntityPlayer p = (EntityPlayer)e.source.getEntity(); //Игрок, источник урона
if (p.getHeldItem() != null && p.getHeldItem().itemID == ITEMID)) { //Проверка на предмет в руке игрока...
entityliving.dropItem(Item.bone.shiftedIndex,<NUMBER DROPPED>);
MinecraftForge.EVENT_BUS.register(new EventHandler);
public class EventHandler {
@ForgeSubscribe
public void onLivingDeath(LivingDeathEvent e) {
if (!e.entityLiving.worldObj.isRemote) { //Проверка на сервер
if (e.source.getEntity() instanceof EntityPlayer) { //Проверка, источник игрок или нет
EntityPlayer p = (EntityPlayer)e.source.getEntity(); //Игрок, источник урона
if (p.getHeldItem() != null && p.getHeldItem().itemID == ITEMID)) { //Проверка на предмет в руке игрока
e.entityLiving.entityDropItem(ITEMSTACK), 1.0F); //Выпадение предмета.
}
}
}
}
}
if (e.entityLiving instanceof EntityYOUR)