Выпадение вещей при убийстве моба

Версия Minecraft
1.5+
19
1
0
Добрый вечер, подскажите как в классе с мечем можно реализовать чтобы при убийстве определенного моба этим мечем выпадала прописанная в коде вещь:?
Через метод.
public boolean onEntitySwing(EntityLiving var1, ItemStack var2) {
if (var1.worldObj.isRemote) {
;
}

return false;
}
 
Решение
Дружище, где ты вырос?
Каким половым органом вы собираетесь из самого предмета делать это? Темболее через метод swing который делает анимацию .-.
Регай евентхандлер MinecraftForge.EVENT_BUS.register(new EventHandler);
Далее делаешь класс EventHandler

EventHandler:
public class EventHandler {
    @ForgeSubscribe
    public void onLivingDeath(LivingDeathEvent e) {
        if (!e.entityLiving.worldObj.isRemote) { //Проверка на сервер
            if (e.source.getEntity() instanceof EntityPlayer) { //Проверка, источник игрок или нет
                EntityPlayer p = (EntityPlayer)e.source.getEntity(); //Игрок, источник урона
                if (p.getHeldItem() != null && p.getHeldItem().itemID == ITEMID)) { //Проверка на предмет в руке игрока...
1,038
57
229
а почему не через событие убийства моба? или метод Drops?
в любом случае..
entityliving.dropItem(Item.bone.shiftedIndex,<NUMBER DROPPED>);
 

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
Дружище, где ты вырос?
Каким половым органом вы собираетесь из самого предмета делать это? Темболее через метод swing который делает анимацию .-.
Регай евентхандлер MinecraftForge.EVENT_BUS.register(new EventHandler);
Далее делаешь класс EventHandler

EventHandler:
public class EventHandler {
    @ForgeSubscribe
    public void onLivingDeath(LivingDeathEvent e) {
        if (!e.entityLiving.worldObj.isRemote) { //Проверка на сервер
            if (e.source.getEntity() instanceof EntityPlayer) { //Проверка, источник игрок или нет
                EntityPlayer p = (EntityPlayer)e.source.getEntity(); //Игрок, источник урона
                if (p.getHeldItem() != null && p.getHeldItem().itemID == ITEMID)) { //Проверка на предмет в руке игрока
                    e.entityLiving.entityDropItem(ITEMSTACK), 1.0F); //Выпадение предмета.
                }
            }
        }
    }
}
Проверка моба убитого:
if (e.entityLiving instanceof EntityYOUR)
ITEMID - твой итемид, которым будет убиватся мод и выпадать предмет
ITEMSTACK - итемстак который будет падать
EntityYOUR в проверке - ентити который ты захочешь проверять, его ли убили или нет.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху