- 9
- 0
mc.ingameGUI.drawScaledCustomSizeModalRect(event.resolution.getScaledWidth() / 2 * 2 - 130, 5, 0, 0, 256, 256, РАЗМЕР ПО Х, РАЗМЕР ПО Y, 256, 256);
GL11.glScalef(0.5F, 0.5F, 0.5F);
mc.ingameGUI.drawTexturedModalRect(event.resolution.getScaledWidth() / 2 * 2 - 130, 5 * 1, 0, 0, 256, 256);
GL11.glScalef(2F, 2F, 2F);
Через GL я делал.Либо уменьшить,
Либо использовать другой метод, который выполняет так-же, но есть дополнительные аргументы, для кастомного размера.Java:GL11.glScalef(0.5F, 0.5F, 0.5F); mc.ingameGUI.drawTexturedModalRect(event.resolution.getScaledWidth() / 2 * 2 - 130, 5 * 1, 0, 0, 256, 256); GL11.glScalef(2F, 2F, 2F);
После того как уменьшить картинку оно криво работаетНу так ты посмотри как задал расстояние для строк данных, и задай такое же для картинки
Додумался я до такого.Ага. Бывает. Обычно ещё вдобавок место позиционирования в drawTexturedModalRect, используют через glTranslatef.
Но как я и Зарак, писали про другие методы, т.е. func_146110_a или func_152125_a, точно не знаю какой из них лучше тебе использовать.
mc.ingameGUI.drawTexturedModalRect((event.resolution.getScaledWidth() / 2 * 2 - 120) * 2 , 9 + 1, 0, 0, 256, 256);
Вот этот ему нужен.func_146110_a