Взрыв при разрушении предмета

Версия Minecraft
1.7.10
128
12
Решил я значит сделать меч, который при ломании взрывается, вроде всё вышло, даже AlexSocol помог доработать, но теперь столкнулся с проблемой - НИЧЕГО не работает, взрыв просто НЕТ. Что мне делать?

Код:
package com.example.examplemod;

import java.util.List;

import cpw.mods.fml.common.eventhandler.SubscribeEvent;
import net.divinerpg.utils.TooltipLocalizer;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.EntityLivingBase;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.ItemSword;
import net.minecraft.potion.Potion;
import net.minecraft.potion.PotionEffect;
import net.minecraftforge.event.entity.player.PlayerDestroyItemEvent;

public class ebonsword<PlayerDestroyItem> extends ItemSword{
	private static final String world = null;
	private float witherSeconds;
	private float regenerationSeconds;
	private float zalupaseconds;
	private float huiseconds;
	private float p_70060_1_;
	private float p_70060_2_;
	private float p_70060_3_;
	private double p_72876_2_;
	private double p_72876_4_;
	private double p_72876_6_;
	private float p_72876_8_;
	private boolean p_72876_9_;
	
	
	public ebonsword() {
		super(Mybestmod.MADINIT);
	this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabCombat);
	this.setTextureName("blockj:RSW");
	this.witherSeconds = 5;
	this.regenerationSeconds = 5;
    this.huiseconds = 5;
	
	}

	

@Override
	public boolean onLeftClickEntity(ItemStack stack, EntityPlayer player, Entity entity) {
		if(entity instanceof EntityLivingBase)((EntityLivingBase)player).addPotionEffect(new PotionEffect(Potion.regeneration.id, (int)(regenerationSeconds*20), 8)); 
		if(entity instanceof EntityLivingBase)((EntityLivingBase)entity).addPotionEffect(new PotionEffect(Potion.wither.id, (int)(witherSeconds*5), 120)); 
		if(entity instanceof EntityLivingBase)((EntityLivingBase)entity).addPotionEffect(new PotionEffect(Potion.hunger.id, (int)(witherSeconds*5), 120)); 
		if(entity instanceof EntityLivingBase)((EntityLivingBase)player).addPotionEffect(new PotionEffect(Potion.field_76443_y.id, 20, 4));
	
		return false; 
	}


		protected void addAdditionalInformation(List list) {
		list.add(TooltipLocalizer.regen(this.regenerationSeconds));
		list.add(TooltipLocalizer.wither(this.witherSeconds)); 
		list.add(TooltipLocalizer.hunger(this.huiseconds)); 
		list.add(TooltipLocalizer.satur(this.zalupaseconds));
}

		@SubscribeEvent
		public void onPlayerDestroyItem(PlayerDestroyItemEvent e) {
		if (e.original.getItem() == Mybestmod.ebonsword) 
		e.entityPlayer.worldObj.createExplosion(
		e.entityPlayer, e.entityPlayer.posX, e.entityPlayer.posY,
		e.entityPlayer.posZ, 10.0F, true);
		
		}


}

Зарегистрировал в главном классе так:
Код:
@EventHandler 
	 public void preLoad(FMLPreInitializationEvent event) { 
	MinecraftForge.EVENT_BUS.register(this);
	{
 
128
12
Agravaine написал(а):
Может почитать тему по ивента?
Читал уже, делал всё по учебнику, ничего не вышло.
 
128
12
Thunder написал(а):
А еще это попало в глаз
public boolean onLeftClickEntity(ItemStack stack, EntityPlayer player, Entity entity)
Для таких дел там есть нормальный метод
public boolean hitEntity(ItemStack stack, EntityLivingBase target, EntityLivingBase source)

Этот тоже прекрасно работает.
 
Сверху