Ну реализуешь ты апи, сделал свою систему, и все, с другой системой она не совместима и крашит. Тогда проще уже сделать как @Liahim говорил, так хоть крашей не будет, выйдет тоже самое, и ты будешь знать, что твоя система работает для твоих целей, пусть даже если еще будет какой-то мод с весом.Моя штука вообще сделана как раз для того, чтобы позволить реализовывать любую систему веса через один набор классов
И в конечном счете получим те же яица, но в профиль.Ну дык в этой сумке расширил метод и считай вес как надо.
Дай-ка я подумаю об этом хорошенько.Тогда проще уже сделать как @Liahim говорил, так хоть крашей не будет, выйдет тоже самое, и ты будешь знать, что твоя система работает для твоих целей, пусть даже если еще будет какой-то мод с весом.
Но там намного логичнее.И в конечном счете получим те же яица, но в профиль.
Чуть позже скину юзкейс и мы с тобой его разберем, ок? Скажешь что там нелогичного.Но там намного логичнее.
Я перед этим тему создавал, где спрашивал есть ли апи для добавления в игру переносимого веса. Все те моы на веса мало того, что не быи совместимы, так еще и изменяли геймплей кто во что горазд.Он просто взял популярный вопрос
Мне в РПГ моде понадобилась система веса и я подумал почему бы не сделать это по человечески - в виде API. И мне будет норм и дай бог другим пригодится.чтобы потом обмазываться благодарственными комментариями от тех,кто взял и юзает его замечательную либу
И правильно делает. Я затем и выложил ее чтобы получить критику и улучшить либу.А тут пришел какой то лиахим, поливает ееговномкритикой, бухтит и пытается что то доказать
Ну емае. Нам тут 16 лет что ли?А у него горит от того что ты уязвляешь его самолюбие не принимая то что его либка это клевая и всем полезная штука.
Тут моя вина в том, что мне следовало пример системы веса выложить. Я просто поторопился и сначала выложил апи. К сегодняшнему вечеру/завтрашнему утру выложу пример.Ты пытаешься сделать наоборот.
Значит так захотели. С чего ты взял, что они неправильно делают?А что если вес стака с этим предметом не будет вычисляться по формулевес предмета * размер стака
Не не не. Я не говорю, что они неправильно делают. Просто агрованя предлагает сделать интерфейс с методом возвращающим вес, для расширения в своем предмете. Мне кажется это не лучшей идеей т.к. на мой взгляд одного метода getWeight не будет достаточно... Хотя возможно мы говорим об одной и той же вещи, но разными словами. Я уже сам путаюсь под конец дня)Значит так захотели. С чего ты взял, что они неправильно делают?
Я думаю что не может тут быть основной реализации, на которою стоит опираться. Я хочу чтобы девелоперы опирались только на апи и не ломали себе голову поддержкой конкретных реализации этого апи.А так, да, без основной реализации (на которую будут опираться) будет не очень удобно использовать api нескольким разработчикам.
Чего ты там на басурманском говоришь? По-русски давай))Можно сделать реализацию для стандатных (форджевских) конфигураций или же для (mine/mod)tweaker, тогда будет гуд
Без стандарта каждый будет делать своё. Затем, при установке двух модов со своими реализациями, в лучшем случае, будут баги работы мода, в худшем всё сломается совсем.не может тут быть основной реализации
Первое ты уже сделал, второе это мод на редактирование рецептов (и прочего, что поддерживается) через скрипты, даже во время игры.По-русски давай
Ну вот какого черта я не нашел это до того, как сел писать свое? Пойду посмотрю что это за зверь.А чем твой мод лучше, чем это? minecraft.curseforge.com/projects/player-weight-mod
Очень знакомое ощущение. Еще с математикой так бывает. Думаешь, что решаешь уникальную задачку, а потом находишь 100500 ее решений еще во времена динозавровНу вот какого черта я не нашел это до того, как сел писать свое? Пойду посмотрю что это за зверь.