WeightAPI - единый апи для весовых инвентарей

WeightAPI - единый апи для весовых инвентарей 0.5.0

Нет прав для скачивания

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Моя штука вообще сделана как раз для того, чтобы позволить реализовывать любую систему веса через один набор классов
Ну реализуешь ты апи, сделал свою систему, и все, с другой системой она не совместима и крашит. Тогда проще уже сделать как @Liahim говорил, так хоть крашей не будет, выйдет тоже самое, и ты будешь знать, что твоя система работает для твоих целей, пусть даже если еще будет какой-то мод с весом.
 
1,159
38
542
Ну дык в этой сумке расширил метод и считай вес как надо.
И в конечном счете получим те же яица, но в профиль.

Тогда проще уже сделать как @Liahim говорил, так хоть крашей не будет, выйдет тоже самое, и ты будешь знать, что твоя система работает для твоих целей, пусть даже если еще будет какой-то мод с весом.
Дай-ка я подумаю об этом хорошенько.
 
4,044
63
645
Эм... Что-то уже забыл, о чём я там говорил. Но!
Мне кажется, тут немного перепутана причинно-следственная связь...
Обычно происходит так: кто-то пишет крутой мод, он всем нравится и с ним все играют и хотят написать под него аддоны. Для этого создаётся апи и фанаты его принимают и начинают с ним работать... Оно известно и понятно для чего сделано...
...
Ты пытаешься сделать наоборот.
Единственный выход, который я для тебя вижу - убедить авторов каких-нибудь крутых модов использовать твою систему. Тогда все остальные тоже подтянутся.
 
5,018
47
783
Я делал всю эту система веса одним эвентом... нафига столько всякой всячины?)
 
1,159
38
542
Но там намного логичнее.
Чуть позже скину юзкейс и мы с тобой его разберем, ок? Скажешь что там нелогичного.

Он просто взял популярный вопрос
Я перед этим тему создавал, где спрашивал есть ли апи для добавления в игру переносимого веса. Все те моы на веса мало того, что не быи совместимы, так еще и изменяли геймплей кто во что горазд.

чтобы потом обмазываться благодарственными комментариями от тех,кто взял и юзает его замечательную либу
Мне в РПГ моде понадобилась система веса и я подумал почему бы не сделать это по человечески - в виде API. И мне будет норм и дай бог другим пригодится.

А тут пришел какой то лиахим, поливает ее говном критикой, бухтит и пытается что то доказать
И правильно делает. Я затем и выложил ее чтобы получить критику и улучшить либу.

А у него горит от того что ты уязвляешь его самолюбие не принимая то что его либка это клевая и всем полезная штука.
Ну емае. Нам тут 16 лет что ли?

Ты пытаешься сделать наоборот.
Тут моя вина в том, что мне следовало пример системы веса выложить. Я просто поторопился и сначала выложил апи. К сегодняшнему вечеру/завтрашнему утру выложу пример.
 
Последнее редактирование:

Eifel

Модератор
1,623
78
608
@Maxik001 бан на 2 суток за агрессивное поведение и попытку развести срач. Конструктивная критика это хорошо, но не поливание грязью под придуманными предлогами.
 
Последнее редактирование:
1,159
38
542
7,099
324
1,509
А что если вес стака с этим предметом не будет вычисляться по формуле вес предмета * размер стака
Значит так захотели. С чего ты взял, что они неправильно делают?
 
1,200
37
237
Можно сделать реализацию для стандатных (форджевских) конфигураций или же для (mine/mod)tweaker, тогда будет гуд. Кстати, под 1.7.10 что-то такое было, вроде :geek:
-------------​
А так, да, без основной реализации (на которую будут опираться) будет не очень удобно использовать api нескольким разработчикам.

UPD: Сейчас увидел, что ты сделал пример, вот что-то такое, только с полным функционалом и вполне самостоятельным модом бы.
 
1,159
38
542
Значит так захотели. С чего ты взял, что они неправильно делают?
Не не не. Я не говорю, что они неправильно делают. Просто агрованя предлагает сделать интерфейс с методом возвращающим вес, для расширения в своем предмете. Мне кажется это не лучшей идеей т.к. на мой взгляд одного метода getWeight не будет достаточно... Хотя возможно мы говорим об одной и той же вещи, но разными словами. Я уже сам путаюсь под конец дня)
 
1,159
38
542
А так, да, без основной реализации (на которую будут опираться) будет не очень удобно использовать api нескольким разработчикам.
Я думаю что не может тут быть основной реализации, на которою стоит опираться. Я хочу чтобы девелоперы опирались только на апи и не ломали себе голову поддержкой конкретных реализации этого апи.

Можно сделать реализацию для стандатных (форджевских) конфигураций или же для (mine/mod)tweaker, тогда будет гуд
Чего ты там на басурманском говоришь? По-русски давай))
 
1,200
37
237
не может тут быть основной реализации
Без стандарта каждый будет делать своё. Затем, при установке двух модов со своими реализациями, в лучшем случае, будут баги работы мода, в худшем всё сломается совсем.
// Пример термалки тебе уже объясняли? Сам мод реализовал свою энергию, затем api для работы с ней (которое можно использовать даже если термалки нет), ну а затем api энергии независимым стало, что ли. Однако, api каждый использующий реализует чисто для своих машинок, которые работают самостоятельно, никак не вмешиваясь в работу машин других модификаций, но они могут взаимодействовать через интерфейсы самого api (например, передавать энергию). А в твоём случае, может быть, что в двух реализациях используется модификация движения, следовательно, тогда они сложатся, что не есть то, чего хотели использующие.
Апи можно было бы использовать как "добавитьВесПредмету(ItemStack)" (и прочее) в инициализации, а мод-основа уже давал эффекты или что ты там делаешь.

По-русски давай
Первое ты уже сделал, второе это мод на редактирование рецептов (и прочего, что поддерживается) через скрипты, даже во время игры.
 
1,200
37
237
Мельком видел, но всё равно повторил сам.
справедливо.png
 
1,159
38
542

CMTV

Основатель
Администратор
1,304
4
601
Ну вот какого черта я не нашел это до того, как сел писать свое? Пойду посмотрю что это за зверь.
Очень знакомое ощущение. Еще с математикой так бывает. Думаешь, что решаешь уникальную задачку, а потом находишь 100500 ее решений еще во времена динозавров
 
Последнее редактирование:
Сверху