Хочу рендерить ауру вокруг игрока - с чего начать?

Версия Minecraft
1.7.10
1,159
38
544
Добрый день, товарищи! Хочу сделать спелл телепортации. Да не простой, а с анимацией, как в старом добром warcraft3
hqdefault.jpg
Толтко вот не знаю с чего начать. Лично мне кажется, что нужно сделать следующее:
1) запилить obj или java модель и как-то ее текстурировать (вообще хз как)
2) Сделать TileEntity и зарегать tesr
3) а дальше хз :/

Рендерить умею только блок и итемы, потому и спрашиваю. И как в это дело затолкать анимацию? Так же приветствуются ссылки на мануалы. Заранее спасибо.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Не знаю какая там в WarCraft 3 анимация.
1. Можно просто Tessellator'ом сделать полигон и на нём заБиндить текстуру.
2. Эвент рендер игрока или рендер мира - относительно игрока рендерить. Конечно можно и частицой, но вот отмена и долгое его появление, будет не очень пользоваться.
3. Всё зависит что ты хочешь. Но я бы использовал IEEP, для хранения прогресса создании телепорта и так-же не забывать про отправку пакетов.
 
129
6
18
Делаешь свиток телепортации(или что тебе надо). Во время использования(например в livingUpdateEvent и чекаешь на getItemInUse() и проверяешь на свой предмет) рендеришь частицы. А под конец использования(onEaten) телепортируешь. На форуме есть тема с пакетом для телепортации, и в примерах при создании пакета там был пример в виде создания частиц вокруг игрока. Ну а дальше тебе надо всё это слепить.
Пакеты (Тут можно взять частицы)
 
1,159
38
544
рендеришь частицы
Частицам можно задать определенное поведение? Ну там, чтобы крутились по часово стрелке например. Или частицы, это те убогие завитки, что исходят от игрока когда он зелье выпивает?
 
129
6
18
Частицам можно задать определенное поведение? Ну там, чтобы крутились по часово стрелке например. Или частицы, это те убогие завитки, что исходят от игрока когда он зелье выпивает?
Я не помню, но это точно не дефолт частицы от зелий. Как обновят пример сам чекни.
 
Последнее редактирование:
Сверху