Зачарованный предмет вызывает зависание при загрузке мира

Версия Minecraft
1.16.5
API
Forge
198
1
24
При попытке загрузить мир, клиент зависает на 100% (там где квадрат заполняется пикселями), если попытаться дать мобу зачарованную на "Проклятие Утраты" кирку. В логах ничего необычного нет. Вот код:

Зависает, если зачарить предметы:
/* Is it a Zombie Miner? */
        if (event.getEntity().getClass() == Zombie3.class) {
            Zombie3 zombie = (Zombie3) event.getEntity();
            /* Zombie Miners are "tough" zombies, so add damage boost and health boost */
            zombie.addEffect(new EffectInstance(Effects.DAMAGE_BOOST, (int) Integer.MAX_VALUE, (int) 3, (false), (false)));
            zombie.addEffect(new EffectInstance(Effects.HEALTH_BOOST, (int) Integer.MAX_VALUE, (int) 3, (false), (false)));
            /* Create helmet and pickaxe */
            ItemStack helmet = new ItemStack(Items.IRON_HELMET);
            //helmet.enchant(Enchantments.VANISHING_CURSE, 1);
            ItemStack pickaxe = new ItemStack(Items.IRON_PICKAXE);
            //pickaxe.enchant(Enchantments.VANISHING_CURSE, 5);

            /* Try to equip helmet */
            zombie.equipItemIfPossible(helmet);

            /* Try to equip pickaxe, if enabled by config */
            if(ConfigHandler.GENERAL.minersHavePickaxes.get()) {
                zombie.equipItemIfPossible(pickaxe);
            }
        }

Если не зачаривать, всё работает как надо. При этом, аналогичный код с мечём работает:


Java:
/* Is this a Zombie Warrior? */
        if (event.getEntity().getClass() == Zombie4.class) {
            Zombie4 zombie = (Zombie4) event.getEntity();
            /* Zombie Warriors are "tough" zombies, so apply damage boost and health boost */
            zombie.addEffect(new EffectInstance(Effects.DAMAGE_BOOST, (int) Integer.MAX_VALUE, (int) 3, (false), (false)));
            zombie.addEffect(new EffectInstance(Effects.HEALTH_BOOST, (int) Integer.MAX_VALUE, (int) 3, (false), (false)));
            /* Try to equip sword, if enabled */
            if(ConfigHandler.GENERAL.warriorsHaveSwords.get()) {
                ItemStack sword = new ItemStack(Items.IRON_SWORD);
                sword.enchant(Enchantments.SHARPNESS, 5);
                sword.enchant(Enchantments.VANISHING_CURSE, 5);
                zombie.equipItemIfPossible(sword);
            }
        }
 
Сверху