Зацикленное отображение GuiScreen

Версия Minecraft
1.7.10
19
0
Здравствуйте, начал писать мод на gui ПДА, пошел искать туториалы по отрисовке изображений, сделал все как по туториалу, в туториале изображение только одно, а у меня вот это.

Вот код:

GuiScreen:
package by.Unky.pda;

import org.lwjgl.opengl.GL11;

import net.minecraft.client.gui.GuiScreen;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

public class pdaGui extends GuiScreen {

    int guiWidth = 990;
    int guiHeight = 650;

    //Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();
    
    @Override
    public void drawScreen(int x, int y, float ticks){
        
        int guiX = (width - guiWidth);
        int guiY = (height - guiHeight);
        GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
        drawDefaultBackground();
        mc.renderEngine.bindTexture(new ResourceLocation(pdamod.MODID, "textures/guipda/guiPda.png"));
        drawTexturedModalRect(guiX, guiY, 0, 0, guiWidth, guiHeight);
        super.drawScreen(x, y, ticks);
    }
Если кто то знает как решить проблему, то дайте подсказку пожалуйста
 

Вложения

  • 2020-02-01_21.33.52.png
    2020-02-01_21.33.52.png
    426.9 KB · Просмотры: 43
47
13
mc.renderEngine.bindTexture(new ResourceLocation(pdamod.MODID, "textures/guipda/guiPda.png"));
Вроде так делать не хорошо, лучше создай переменную РесурсЛокейшена.

Лично я делаю так
Java:
GL11.glPushMatrix();
this.mc.renderEngine.bindTexture(твойРесурслокейшен);
GL11.glTranslatef(super.width / 2 - 190, super.height / 2 - 145, 0.0F);
GL11.glScalef(1.0F,  1.0F, 1.0F);
// par1 - x положение на экране, par2 - аналогично y, par3 и  par4 - координаты на текстуре. par5 и par6 - размер области на текстуре
this.drawTexturedModalRect(par1, par2, par3, par4, par5, par6);
GL11.glPopMatrix();
 
Последнее редактирование:

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Вроде так делать не хорошо, лучше создай переменную РесурсЛокейшена.
Да, так как каждый кадр создаётся новый объект класса, и название должно быть не resourseLocation.
 
7,099
324
1,510
Один объект в кадр ниче не испортит, на него быстро потеряется ссылка и сборщик мусора очистит
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,456
598
2,892
Один объект в кадр ниче не испортит, на него быстро потеряется ссылка и сборщик мусора очистит
Где один - там и второй. Вообще создавать объекты в рендере считаю дурным тоном.
 
7,099
324
1,510
Верно. Однако на 1.12 создание нового экземпляра модели предмета каждый кадр не влияет на фпс(по крайней мере я не заметил), а каждая модель тянет за собой много экземпляров BakedQuad
 
Сверху