- 75
- 1
- 2
Есть предмет - камушек. Я прописал его класс так, что по сути работает как снежок, только наносит 1 урона сущностям. Однако, игрок вышвыривает стак предметов со скоростью пулемёта, а так как-то не очень. Решил подсмотреть код у трезубца, чтоб перед броском им нужно было бы сперва замахнуться, однако, теперь не работает вообще, камень не бросается. Код прилагаю, подскажите, что не так?
Java:
public RockItem(Properties p_i48487_1_) {
super(p_i48487_1_);
}
public UseAnim getUseAnimation(ItemStack p_43417_) {
return UseAnim.SPEAR;
}
public void releaseUsing(ItemStack itemStack, Level level, LivingEntity livingEntity, int p_43397_) {
if (livingEntity instanceof Player) {
Player player = (Player) livingEntity;
if (!level.isClientSide) {
RockEntity rockEntity = new RockEntity(level, player);
rockEntity.setItem(itemStack);
rockEntity.shootFromRotation(player, player.getXRot(), player.getYRot(), 0.0F, 1.5F, 1.0F);
level.addFreshEntity(rockEntity);
}
level.playSound((Player) null, player.getX(), player.getY(), player.getZ(), SoundEvents.SNOWBALL_THROW, SoundSource.NEUTRAL, 0.5F, 0.4F / (player.getRandom().nextFloat() * 0.4F + 0.8F));
player.awardStat(Stats.ITEM_USED.get(this));
if (!player.getAbilities().instabuild) {
itemStack.shrink(1);
}
}
}