Задержка перед броском предмета

Версия Minecraft
1.18.2
API
Forge
75
1
2
Есть предмет - камушек. Я прописал его класс так, что по сути работает как снежок, только наносит 1 урона сущностям. Однако, игрок вышвыривает стак предметов со скоростью пулемёта, а так как-то не очень. Решил подсмотреть код у трезубца, чтоб перед броском им нужно было бы сперва замахнуться, однако, теперь не работает вообще, камень не бросается. Код прилагаю, подскажите, что не так?

Java:
public RockItem(Properties p_i48487_1_) {
    super(p_i48487_1_);
  }

  public UseAnim getUseAnimation(ItemStack p_43417_) {
    return UseAnim.SPEAR;
  }

 

  public void releaseUsing(ItemStack itemStack, Level level, LivingEntity livingEntity, int p_43397_) {
    if (livingEntity instanceof Player) {
      Player player = (Player) livingEntity;
      if (!level.isClientSide) {
        RockEntity rockEntity = new RockEntity(level, player);
        rockEntity.setItem(itemStack);
        rockEntity.shootFromRotation(player, player.getXRot(), player.getYRot(), 0.0F, 1.5F, 1.0F);
        level.addFreshEntity(rockEntity);
      }

      level.playSound((Player) null, player.getX(), player.getY(), player.getZ(), SoundEvents.SNOWBALL_THROW, SoundSource.NEUTRAL, 0.5F, 0.4F / (player.getRandom().nextFloat() * 0.4F + 0.8F));

      player.awardStat(Stats.ITEM_USED.get(this));
      if (!player.getAbilities().instabuild) {
        itemStack.shrink(1);
      }
    }
  }
 
Сверху