Загорелая текстура

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
459
13
35
Привет. Приходиться рендерить предмет, который привязан к тайлу. Выходит такая проблема, что он чёрный.

Java:
    @Override
    public void renderTileEntityAt(TileEntity te, double x, double y, double z, float partialTicks) {
        TextureManager m = Minecraft.getMinecraft().getTextureManager();
        GL11.glPushMatrix();
        {
            GL11.glTranslated(x, y, z);
            GL11.glRotated(180.0D, 1.0D, 0.0D, 0.0D);
            GL11.glTranslated(0.1D, -1.0D, -3.5D);
            GL11.glScaled(0.05D, 0.05D, 0.05D);
            RenderItem.getInstance().renderItemAndEffectIntoGUI(Minecraft.getMinecraft().fontRenderer, Minecraft.getMinecraft().getTextureManager(), new ItemStack(Items.apple), 0, 0);
        }
        GL11.glPopMatrix();
    }
}
 
Решение
Проблема решена, просто нужно было подправить освещение

Java:
int light = 0xF000F0;
int lightmapX = light % 0x10000;
int lightmapY = light / 0x10000;
OpenGlHelper.setLightmapTextureCoords(OpenGlHelper.lightmapTexUnit, lightmapX, lightmapY);
459
13
35
Сверху