Загрузка регистрации в конструкторе

Версия Minecraft
1.12.2
1,031
19
87
Я знаю два метода регистрации:
Регистрация происходит в конструкторе ядра мода:
Java:
public static final CreativeTabs NEWTAB = new CreativeTabs("localized_name") {

    @Override
    public ItemStack getTabIconItem() {
    
        return new ItemStack(RegisterItem.NewItem);
        
    }
    
};
Java:
public static final CreativeTabs NEW = new NewTab("localized_name");
Java:
public class NewTab extends CreativeTabs {

    public NewTab(LocalizedName) {
        
        super(LocalizedName);
        
    }

    @Override
    public ItemStack getTabIconItem() {
        
        return new ItemStack(RegisterItem.NewItem);
        
    }

}
Но поскольку у меня будет много вкладок я хочу сделать свою регистрацию. Например из класса BaseTab будет браться информация о блоке\предмете для иконки и о имени, а в классе RegisterTab эти самые данные будут указываться, а потом перенести регистрацию в конструктор ядра мода. Как такое провернуть?
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,456
598
2,893
Эм, первый тип - это анонимный клас. Второй - просто создание объекта своего класса.
Тебе нужно сделать конструктор с параметрами в своем классе и просто создавать потом объект и передавать в конструктор нужные данные.
 
Сверху