Кхм...Нет вы не поняли надо именно если я предметом по любому блоку кликну надо, именно в предмете надо сделать проверку а не на блоке
public ItemStack onItemRightClick(ItemStack var1, World var2, EntityPlayer var3) {}
Action<ItemStack>
, че-то такое @Override
public EnumActionResult onItemUse(EntityPlayer player, World world, BlockPos pos, EnumHand hand, EnumFacing facing, float hitX, float hitY, float hitZ) {
if(!world.isRemote) {
//К примеру...
player.setHeldItem(hand, new ItemStack(Items.ARROW))
}
return EnumActionResult.SUCCESS;
}
Для этого есть функция:Как заменить предмет в руке по right клику по блоку.
@Override
public boolean onBlockActivated(World world, BlockPos position, IBlockState blockState, EntityPlayer player, EnumHand hand, EnumFacing side, float hitX, float hitY, float hitZ) {
}
Кхм...Нет вы не поняли надо именно если я предметом по любому блоку кликну надо, именно в предмете надо сделать проверку а не на блоке
public ItemStack onItemRightClick(ItemStack var1, World var2, EntityPlayer var3) {}
Я всё описывал раньше.(когда скинул не тот метод)да но как заменить предмет в руке
пардон не заметил
Прошу прощения у автора темы, писал по памяти, и кода уже давно в глаза не видел.@Крокодил , вы вникаете в само название функции? Она используется для работы с предметом когда он используется(например когда едят еду на пкм).