Засасывает блок?

Версия Minecraft
1.7.10
Доброго времени суток, подскажите, я вот сделал ракушку, но когда я ставлю в воду и к ней подойду в радиусе 1-2х блоков, она начинает меня притягивать к себе, как это можно поправить?
Java:
public class BlockOysterBlack extends Block implements ITileEntityProvider {
    
    public BlockOysterBlack() {
        super(Material.water);
        this.setTickRandomly(true);
        this.setHardness(0.05f);
        this.setBlockBounds(0.225f, 0.0f, 0.225f, 0.775f, 0.4f, 0.775f);
        this.setCreativeTab(OTOcean.OTOcean);
        this.setBlockName("BlockOysterBlack");
    }

    public void registerIcons(IIconRegister icon) {
        this.blockIcon = icon.registerIcon(Info.modid + "BlockOyster_1.png");
    }
    
    public Item getItemDropped(int p_149650_1_, Random p_149650_2_, int p_149650_3_) {
        return ItemHandler.BlackPearl;
    }
    
    public int getRenderType() {
        return -1;
    }

    public boolean isOpaqueCube() {
        return false;
    }

    public boolean renderAsNormalBlock() {
        return false;
    }
    
    public AxisAlignedBB getCollisionBoundingBoxFromPool(World par1World, int par2, int par3, int par4){
        return null;
    }

    public TileEntity createNewTileEntity(World var1, int var2) {
        return new TEOysterBlack();
    }
    
    public void onBlockPlacedBy(World world, int x, int y, int z, EntityLivingBase entity, ItemStack itemstack) {
        int direction = MathHelper.floor_double((double) (entity.rotationYaw * 4.0F / 360.0F) + 0.5D) & 3;
        world.getBlockMetadata(x, y, z);
        switch (direction) {
        case 0:
            world.setBlockMetadataWithNotify(x, y, z, 0, 2);
            break;
        case 1:
            world.setBlockMetadataWithNotify(x, y, z, 1, 2);
            break;
        case 2:
            world.setBlockMetadataWithNotify(x, y, z, 2, 2);
            break;
        case 3:
            world.setBlockMetadataWithNotify(x, y, z, 3, 2);
            break;

        default:
            break;
        }
    }
}
 
тема актуальна, на сколько я понял, это из-за поворота, у меня есть блок с метой, с метой 0 не засасывает, а 1 и выше начинает засасывать, как это можно исправить? и может есть пример как поворачивать блок не меняя мету?
 
Сверху