Доброго времени суток, подскажите, я вот сделал ракушку, но когда я ставлю в воду и к ней подойду в радиусе 1-2х блоков, она начинает меня притягивать к себе, как это можно поправить?
Java:
public class BlockOysterBlack extends Block implements ITileEntityProvider {
public BlockOysterBlack() {
super(Material.water);
this.setTickRandomly(true);
this.setHardness(0.05f);
this.setBlockBounds(0.225f, 0.0f, 0.225f, 0.775f, 0.4f, 0.775f);
this.setCreativeTab(OTOcean.OTOcean);
this.setBlockName("BlockOysterBlack");
}
public void registerIcons(IIconRegister icon) {
this.blockIcon = icon.registerIcon(Info.modid + "BlockOyster_1.png");
}
public Item getItemDropped(int p_149650_1_, Random p_149650_2_, int p_149650_3_) {
return ItemHandler.BlackPearl;
}
public int getRenderType() {
return -1;
}
public boolean isOpaqueCube() {
return false;
}
public boolean renderAsNormalBlock() {
return false;
}
public AxisAlignedBB getCollisionBoundingBoxFromPool(World par1World, int par2, int par3, int par4){
return null;
}
public TileEntity createNewTileEntity(World var1, int var2) {
return new TEOysterBlack();
}
public void onBlockPlacedBy(World world, int x, int y, int z, EntityLivingBase entity, ItemStack itemstack) {
int direction = MathHelper.floor_double((double) (entity.rotationYaw * 4.0F / 360.0F) + 0.5D) & 3;
world.getBlockMetadata(x, y, z);
switch (direction) {
case 0:
world.setBlockMetadataWithNotify(x, y, z, 0, 2);
break;
case 1:
world.setBlockMetadataWithNotify(x, y, z, 1, 2);
break;
case 2:
world.setBlockMetadataWithNotify(x, y, z, 2, 2);
break;
case 3:
world.setBlockMetadataWithNotify(x, y, z, 3, 2);
break;
default:
break;
}
}
}