- 1,196
- 31
- 183
Так, собсна, возникла трабла, вопрос скорее к Агру, но мб кто то тоже это решил
Короче, юзаю расчеты выстрела (разброс, вся дичь) на клиенте, чтобы меньше ощущалась задержка в виде пинга, если бы я спавнил энтити пулю.
Далее, посылаю пакет с айдишником сущности, булев хедшот, и три позиции сущности
На клиенте код обработки всего этого вырезан, но вот в чем проблема
Челик читер гетает этот пакет, циклом проходится по прогруженным игрокам, на каждого посылает такие пакеты, данные все берет тоже оттуда с игрока из цикла (хедшот тут не играет роли, дамаг энивей наносится), и получается, мы имеем челика который всех прогруженных игроков убивает
Проверки в пакете на пушку в руках есть, все это есть, но челик держа пушку в руках все так же сможет убивать всех
Кто нибудь знает, как такую дичь можно пофиксить, или придется переходить на энтити пулю?
Короче, юзаю расчеты выстрела (разброс, вся дичь) на клиенте, чтобы меньше ощущалась задержка в виде пинга, если бы я спавнил энтити пулю.
Далее, посылаю пакет с айдишником сущности, булев хедшот, и три позиции сущности
Java:
public PacketShoot(int toSend, boolean headshot, double posX, double posY, double posZ) {
this.toSend = toSend;
this.headshot = headshot;
this.posX = posX;
this.posY = posY;
this.posZ = posZ;
}
Челик читер гетает этот пакет, циклом проходится по прогруженным игрокам, на каждого посылает такие пакеты, данные все берет тоже оттуда с игрока из цикла (хедшот тут не играет роли, дамаг энивей наносится), и получается, мы имеем челика который всех прогруженных игроков убивает
Проверки в пакете на пушку в руках есть, все это есть, но челик держа пушку в руках все так же сможет убивать всех
Кто нибудь знает, как такую дичь можно пофиксить, или придется переходить на энтити пулю?