Зависания в своём измерении

Версия Minecraft
1.12.2

ReyMagos

Тег-бомбастер
412
7
121
Добрый всем день!
Есть у меня своё измерение. Сделал его по аналогии с обычным суперплоским миром. И вот какая странная штука. Когда я ломаю блок, который был сгенерирован, а после ставлю его обратно происходит сильное подлагивание, секунды на 2. А после всё снова хорошо. Причём если я сломал блок на координатах 0 0 0, то зависать будет если я буду ставить блок на 0 y 0, то бишь в столбце над сломанным блоком (и под ним тоже). С чем это может быть связано? Спасибо!
Java:
@Override
    @Nonnull
    public IChunkGenerator createChunkGenerator() {
        return new MyChunkGenerator(world);
    }

    @Override
    @Nonnull
    public DimensionType getDimensionType() {
        return DimensionRegister.myDimensionType;
    }
Java:
    @Override
    @Nonnull
    public Chunk generateChunk(int x, int z) {
        ChunkPrimer chunkprimer = new ChunkPrimer();
        Chunk chunk = new Chunk(this.worldObj, chunkprimer, x, z);
        for (int i = 0; i < 16; i++) {
            for (int j = 0; j < 16; j++) {
                chunk.setBlockState(new BlockPos(i, 64, j), Blocks.STONE.getDefaultState());
            }
        }
        return chunk;
    }

    @Override
    public void populate(int x, int z) {

    }

    @Override
    public boolean generateStructures(@Nonnull Chunk chunkIn, int x, int z) {
        return false;
    }

    @Override
    @Nonnull
    public List<Biome.SpawnListEntry> getPossibleCreatures(@Nonnull EnumCreatureType creatureType, @Nonnull BlockPos pos) {
        return ImmutableList.of();
    }

    @Nullable
    @Override
    public BlockPos getNearestStructurePos(@Nonnull World worldIn, @Nonnull String structureName, @Nonnull BlockPos position, boolean findUnexplored) {
        return null;
    }

    @Override
    public boolean isInsideStructure(@Nonnull World worldIn, @Nonnull String structureName, @Nonnull BlockPos pos) {
        return false;
    }

    @Override
    public void recreateStructures(@Nonnull Chunk chunkIn, int x, int z) {

    }
 

ReyMagos

Тег-бомбастер
412
7
121
В общем я нашёл решение. Просто потребовалось перенести генерацию на 0 по y. Причём те блоки, которые остались на высоте 64 всё равно лагают) Не знаю с чем это связано, если кто-то знает, буду рад послушать. Тему не закрываю.
 
Сверху