ReyMagos
Тег-бомбастер
- 412
- 7
- 121
Добрый всем день!
Есть у меня своё измерение. Сделал его по аналогии с обычным суперплоским миром. И вот какая странная штука. Когда я ломаю блок, который был сгенерирован, а после ставлю его обратно происходит сильное подлагивание, секунды на 2. А после всё снова хорошо. Причём если я сломал блок на координатах 0 0 0, то зависать будет если я буду ставить блок на 0 y 0, то бишь в столбце над сломанным блоком (и под ним тоже). С чем это может быть связано? Спасибо!
Есть у меня своё измерение. Сделал его по аналогии с обычным суперплоским миром. И вот какая странная штука. Когда я ломаю блок, который был сгенерирован, а после ставлю его обратно происходит сильное подлагивание, секунды на 2. А после всё снова хорошо. Причём если я сломал блок на координатах 0 0 0, то зависать будет если я буду ставить блок на 0 y 0, то бишь в столбце над сломанным блоком (и под ним тоже). С чем это может быть связано? Спасибо!
Java:
@Override
@Nonnull
public IChunkGenerator createChunkGenerator() {
return new MyChunkGenerator(world);
}
@Override
@Nonnull
public DimensionType getDimensionType() {
return DimensionRegister.myDimensionType;
}
Java:
@Override
@Nonnull
public Chunk generateChunk(int x, int z) {
ChunkPrimer chunkprimer = new ChunkPrimer();
Chunk chunk = new Chunk(this.worldObj, chunkprimer, x, z);
for (int i = 0; i < 16; i++) {
for (int j = 0; j < 16; j++) {
chunk.setBlockState(new BlockPos(i, 64, j), Blocks.STONE.getDefaultState());
}
}
return chunk;
}
@Override
public void populate(int x, int z) {
}
@Override
public boolean generateStructures(@Nonnull Chunk chunkIn, int x, int z) {
return false;
}
@Override
@Nonnull
public List<Biome.SpawnListEntry> getPossibleCreatures(@Nonnull EnumCreatureType creatureType, @Nonnull BlockPos pos) {
return ImmutableList.of();
}
@Nullable
@Override
public BlockPos getNearestStructurePos(@Nonnull World worldIn, @Nonnull String structureName, @Nonnull BlockPos position, boolean findUnexplored) {
return null;
}
@Override
public boolean isInsideStructure(@Nonnull World worldIn, @Nonnull String structureName, @Nonnull BlockPos pos) {
return false;
}
@Override
public void recreateStructures(@Nonnull Chunk chunkIn, int x, int z) {
}