Да, я это и хочу сделать.GUI адаптивным
Это решается банальной установкой фиксированного значения масштаба в настройках игры. Не понимаю, как можно играть с гигантского размера интерфейсом...В моём случае я рендерю таб, и он при любом интефейсе должен быть одинакового размера.
ScaledResolution resolution = new ScaledResolution(...);
float scale = 1F / resolution.getScaleFactor();
GL11.glPushMatrix();
GL11.glScalef(scale, scale, 1);
/* Тут код рендера GUI (не забываем стартовые X,Y помножить на scale) */
GL11.glPopMatrix();
можноТогда другой вопрос, можно ли как-то при рендере своей гуишки убирать все остальные рендеры, кроме самой игры, конечно.
Если быть точнее, то выключить рендер чата, при рендере своей гуишки?
Не подскажешь, как именно?можно
Потом другие разработчики модов будут проклинать тебя за использование грубых костылей.Решение - хук в класс ScaledResolution, с заменой int k на нужный размер интерфейса
Тем более, он всего лишь пихнул проверку с условием на свое гуи, если гуи другое - все работает как надобудут проклинать тебя за использование грубых костылей
Причём тут вообще другие разработчики, человек решает конкретную задачу, под свои нужды, не под других разработчиковПотом другие разработчики модов будут проклинать тебя за использование грубых костылей.