Зависимость текстуры от NBT переменной

Версия Minecraft
1.7.10
Утречко.
Хочу спросить, можно ли по значению переменной nbt делать текстуру?
Например мне нужна текстура(Текстура 1) предмета при значении переменной типа int (1) в nbt.
И другая текстура(Текстура 2) предмета при значений той же переменной, но со значением(2).
 
1,976
68
220
public class MyBlock extends Block implements ITileEntityProvider
В тайле создаёшь любой свой метод, в него пихаешь действия, которые надо выполнять по ПКМ
В MyBlock копируешь метод net.minecraft.block.Block#onBlockActivated(...) и там пишешь что-то типа того:
Java:
@Override
// Аргументы перечислены не точно
public boolean onBlockActivated(World world, int x, int y, int z, EntityPlayer player) {
    ((MyTile)world.getTileentity(x,y,z)).myFunction();
    return true;
}
 
Последнее редактирование:
1,976
68
220
P.S. правда если у твоего тайла почему-то нет блока (я даже не уверен, возможно ли такое, но всё же), тогда да, делаешь эвент PlayerTickEvent, в него проверку ПКМ, отправляешь на сервер пакет, ловишь, рейтрейсишь все блоки на линии взгляда в пределах 5 блоков, проверяешь каждую координату на наличие тайла (!= null) и на соответствие твоему, после чего вызываешь свой метод по примеру выше.
 
Сверху