Жидкость

Жидкость

GoogleTan

Картошка :3
1,354
43
310
GoogleTan добавил(а) новый ресурс:

Жидкость - Создание жидкости для вашего мода

Иногда появляется нужда в создании жидкости. Мы рассмотрим как это сделать.
Основа

Java:
public class FluidOil extends Fluid
{
    public FluidOil(String fluidName, ResourceLocation still, ResourceLocation flowing)
    {
        super(fluidName, still, flowing);
    }
}
Java:
public class BlockOilFluid extends BlockFluidClassic
{
    public BlockOilFluid(Fluid fluid)
    {...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

ReyMagos

Тег-бомбастер
412
7
121
Для темной темы в самом начале не видно вступления из-за чёрного шрифта.
 
5,018
47
783
Это есть уже в учебнике, зачем еще одна тема?
 
5,018
47
783
спойлер 3.10
 

GoogleTan

Картошка :3
1,354
43
310
Боже.... Надо было его так закопать...... Я сомневаюсь, что там его кто то найдет. Так как я спрашивала 4 человека(Крокодил, Хохсерг, Лиахим, Ливан) и мне лишь посоветовали сурсы, откуда я собственно откопала это, но ссылку на эту тему никто не дал(поисковик тоже). Еще у меня тема полнее.
 
Последнее редактирование:
5,018
47
783
Нормальный учебник...был, лежит в туториалах. Вообще шикарный, я бы сказал... был, пока его пивбассер не раскурочил и не перенес на сайт в куцом, неполном и неинформативном виде с опусканием кучи нюансов. В итоге половина осталась тут, половина на сайте. Причем тут гораздо удобней было все... сайт по сути не нужен вообще, так как как только админ перестает им заниматся, это образуется сразу труп, который никто не обновляет, а форум более менее жив всегда, пока есть те, кто на нем пишут.
Готов побится об заклад, что на сайт заходят только для того чтобы перейти по ссылке на форум)
Еще у меня тема полнее.
Не, такая же. Там просто нельзя написать больше, это обычная жидкость же.
 
586
32
136
Хороший тутор, думаю, для всех значений в комментариях к коду стоит добавить эталоны( на примере воды, той же )
 

Non

7
5
Делал жидкость для своего мода по иностранному туториалу (очень убогому как выяснилось, потому что копался в этом больше недели). В общем и целом есть 2 способа : простой и сложный. Простой - это когда для своей жидкости в качестве материала используешь стандартную воду (как в этом уроке), сложный - когда создаёшь свой материал. Жидкость, созданная в простом варианте на карте будет всегда будет отображаться как вода и для неё нельзя будет сделать свою физику и туман, всё будет унаследовано от материала воды. Жидкость, созданная в сложном варианте на карте может отображаться тем цветом, каким вы захотите. В то же время она будет абсолютно никакой, в буквальном смысле... для неё придётся с нуля делать свою физику и туман, в противном случае это будет просто пресный воздух. Происходит вся эта ересь потому, что так решили захардкодить разработчики. Я как дурак пошёл по сложному пути и промучился с этим неделю, физика у моей жидкости далека от идеала. Всем остальным рекомендую не повторять ошибок и сберечь свои нервы. В данном уроке всё вроде нормально описано. Ещё можно с помощью Forge Universal Bucket сразу сгенерировать для своей жидкости готовое ведро (понадобится, если вы хотите чтобы игроки могли зачерпнуть ведром вашу жидкость и потом разлить её где-нибудь)
 

GoogleTan

Картошка :3
1,354
43
310
Если отпишешься в лс, то я добавлю усложненный вариант. Я думаю это будет полезно. Про ведро добавлю.
 
Последнее редактирование:

WantaSanchez

Опоздун
633
17
150
А нету регистрации через подписчики событий?
 
3,005
192
592
нету регистрации через подписчики событий
Ну, не думаю, что это оочень сложно реализовать.

@GoogleTan Расскажи, в гайде есть BlockOilFluid. По Ctrl + F - всего 3 результата, 2 в самом классе и 3 это "ну, это блок". Распиши, где его регать, распиши, что жидкость должна регистрироваться ДО блока, ибо будет NPE. Новички же загрызут.
Метод "RegisterFluid" - с большой буквы, что не очень по жабовски.
Почему в конструкторе жижи прописано только имя? В чем смысл выносить другие сетты в класс со списком жиж?
И этот божественный каст (SlowClass) new SlowClass().
Плюс разве жиже не нужен регистр рендера? Помню когда делал жижу - искал на форуме нормальный рендер, но в той теме что кидали выше - рендер херня, искал в нормальных модах рендер и копипиздил его.
 

WantaSanchez

Опоздун
633
17
150
Лучше бы разбить на разделы, сделать центровку и добавить плюшки аля наложение эффекта при нахождении в жидкости, кастомные звуки при нахождении в ней и тп.
 
917
22
332
WildTan написал(а):
Запускаем игру и наслаждаемся! Но увы черно-розовыми квадратами...
Охохо, то ли я что-то не то съел, толи курил недавно, но капец как я смеялся))) Наверно потому, что мне знакома такая ситуация. Вы просто не представляете, как часто я "наслаждаюсь" этими прекрасными квадратами) Говорят сны отражают наш мир пропорционально жизненному опыту. Надеюсь, на старости лет, мои сны не будут чёрно-розовыми в клеточку...
 

WantaSanchez

Опоздун
633
17
150
О и кст, неплохо бы добавить инфу о том, как точно влияет температура или вязкость, и к примеру как установить площадь, по которой жидкость может "растечься".
 

GoogleTan

Картошка :3
1,354
43
310
Температура на скорость таянья снега, а вязкость на скорость ходьбы в жидкости(или растечения я часто путаю ее с плотностью).
 
Сверху