А эта проверка в Java как писать?Проверяешь слот_1, если он не пустой и в нем есть предмет, то удалить из слота и добавить в слот_2.
Простите я армянин и у меня есть права не знать русский язык...Я не пользуюсь переводчиком как могу так и обясну !Я про манеру изложения мыслей.
Права знать, не знать, это твоё дело, но желаю поскорее доучить этот язык.Простите я армянин и у меня есть права не знать русский язык...
Всё зависит от того как ты хочешь.Но можете дать ответ на мой вопрос?
static HashMap<ItemStack, ItemStack> map = new HashMap<ItemStack, ItemStack>();
static class Recept {
Public final ItemStack input, output;
public Recept(ItemStack input, ItemStack output) {
this.input = input;
this.output = output;
}
}
static ArrayList<Recept> list = new ArrayList<Recept>();
input.getItem() == slot.getItem() &&
input.getItemDamage() == slot.getItemDamage() &&
ItemStack.areItemStackTagsEqual(input, slot)
а этот второй код где написатьВсё зависит от того как ты хочешь.
Можно воспользоваться HashMap'ом:
static HashMap<ItemStack, ItemStack> map = new HashMap<ItemStack, ItemStack>();
или ArrayList'ом:
Для того чтобы хранить, что должно быть в первом слоте (input) и что должно появиться во втором слоте (output). Проверку делать в update, если в первом слоте будет совпадать с input'ом, не просто "==", а типа:Java:static class Recept { Public final ItemStack input, output; public Recept(ItemStack input, ItemStack output) { this.input = input; this.output = output; } } static ArrayList<Recept> list = new ArrayList<Recept>();
(Может ещё какие-то дополнительные условия сделать)Java:input.getItem() == slot.getItem() && input.getItemDamage() == slot.getItemDamage() && ItemStack.areItemStackTagsEqual(input, slot)
То во втором слоте появляется результат из output (ItemStack#copy()).
С If?а этот второй код где написать