Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет, как мне привязать модель к голове ?
Предмет идёт как Item не Armor
Пробовал renderPart("head") ставить не выходит (модель вообще пропадает)
И ещё 1 вопрос - как мне проверить что слот пустой/заполненный (кастом инвентарь) ?
Это не привязка к части, а какую часть модели ты рендеришь. Нужно брать из "event.renderer.modelBipedMain.bipedHead", его положение и повороты ArmorCustomModel.java#L141 и его обработка ArmorCustomModel.java#L117.
Смотря какой слот. ItemStack, то типа if (ExtendedPlayer.get(player).getStackInSlot(0) != null), по подобное у каждого может быть по разному. Место get нужная...
Это не привязка к части, а какую часть модели ты рендеришь. Нужно брать из "event.renderer.modelBipedMain.bipedHead", его положение и повороты ArmorCustomModel.java#L141 и его обработка ArmorCustomModel.java#L117.
Смотря какой слот. ItemStack, то типа if (ExtendedPlayer.get(player).getStackInSlot(0) != null), по подобное у каждого может быть по разному. Место get нужная проверка, а так-же между get и getStackInSlot, может быть поле (переменная или константа) inventory. Или даже класс ExtendedPlayer может быть другим. Я не знаю что у тебя.