2 вопроса (Модель, проверка)

Версия Minecraft
1.7.10
202
14
36
Всем привет, как мне привязать модель к голове ?
Предмет идёт как Item не Armor
Пробовал renderPart("head") ставить не выходит (модель вообще пропадает)

И ещё 1 вопрос - как мне проверить что слот пустой/заполненный (кастом инвентарь) ?
2018-10-30_12.00.02.png
 
Последнее редактирование:
Решение
как мне привязать модель к голове ?
Учитывая, что это Item, то через эвент рендера игрока. RenderPlayerEvent выбрав нужный подкласс.
Пробовал renderPart("head") ставить не выходит (модель вообще пропадает)
Это не привязка к части, а какую часть модели ты рендеришь. Нужно брать из "event.renderer.modelBipedMain.bipedHead", его положение и повороты ArmorCustomModel.java#L141 и его обработка ArmorCustomModel.java#L117.
И ещё 1 вопрос - как мне проверить что слот пустой/заполненный (кастом инвентарь) ?
Смотря какой слот. ItemStack, то типа if (ExtendedPlayer.get(player).getStackInSlot(0) != null), по подобное у каждого может быть по разному. Место get нужная...
929
30
66
Без renderPart , а просто renderAll
как мне проверить что слот пустой/заполненный
Java:
if(this.getSlotIndex() == 1 && this.getStack() != null && this.getStack().getItem() == Items.Apple) {
Лежит яблоко
Java:
if(this.getSlotIndex() == 1 && this.getStack() != null && this.getStack().getItem() == null) {
Пустой
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
как мне привязать модель к голове ?
Учитывая, что это Item, то через эвент рендера игрока. RenderPlayerEvent выбрав нужный подкласс.
Пробовал renderPart("head") ставить не выходит (модель вообще пропадает)
Это не привязка к части, а какую часть модели ты рендеришь. Нужно брать из "event.renderer.modelBipedMain.bipedHead", его положение и повороты ArmorCustomModel.java#L141 и его обработка ArmorCustomModel.java#L117.
И ещё 1 вопрос - как мне проверить что слот пустой/заполненный (кастом инвентарь) ?
Смотря какой слот. ItemStack, то типа if (ExtendedPlayer.get(player).getStackInSlot(0) != null), по подобное у каждого может быть по разному. Место get нужная проверка, а так-же между get и getStackInSlot, может быть поле (переменная или константа) inventory. Или даже класс ExtendedPlayer может быть другим. Я не знаю что у тебя.
 
Сверху