Создать ru_RU.lang файл в той же директории где и en_US.lang, и скопировать его содержимое. Делается все через текстовые редакторы.
Я знаю какие моды буду переводить. И там они естьНе все моды используют lang файлы
Как?Изменять файл .lang
+своего проекта
Создать ru_RU.lang файл в той же директории где и en_US.lang, и скопировать его содержимое. Делается все через текстовые редакторы.
assets/твой мод/
assets/чужой мод/lang/ru_RU.lang
Окей Гугл, как создать файл.
Это было в бородатых временах на 1.4.7-1.5.2, сейчас уже все хорошо.Некоторые делают это через .xml файлы, некоторые вовсе убирают возможность локализации.
Ну такое в основном используется для мануалов (Книжек с описанием), в том же Тинкер Констракт, Таум..Это было в бородатых временах на 1.4.7-1.5.2, сейчас уже все хорошо.
А если есть? Поставить загружаться просто позже мода?(вроде можно указать где-то чтоб грузиться только после какого-то мода)нет своего перевода
По сути логики - должно сработать, в modid.info есть параметр dependencies: ["modid"]Поставить загружаться просто позже мода?