- 76
- 1
- 44
Доброго времени суток форумчанам.
Почитав тут гневных переписок на тему недоядер на фордже и осознав всю токсичность происходящего решил таки выдать в паблик свои скромные наработки плагинского функционала аля Essentials PEX и тому подобной замены бакита и спонжа.
Формально данный мод тяжело назвать "заменой" плагинского ядра, однако с базовыми потребностями он справляется на ура.
Мод подразделяется на несколько независимых частей, каждая из которых добавляет узкоспециализированный функионал.
Core: Базовый мод, содержит в себе небольшой API, набор вспомогательных команд (/fly /heal /home [телепортирует к кровати] и т.п.). Также содержит некоторые фиксы ванили и косметику (например, позволяет раздельно ставить сундуки как в версии 1.13 или диагональные заборы; меняет модели куриц, добавляет вариации зомби и разные размеры пауков; пауки плюются паутиной; животные едят посевы, но не полностью; бахчевые культуры растут по стадиям и в четыре стороны одновременно)
Permissions: Думаю, что здесь комментарии излишни. Стоит лишь уточнить что мод имеет аналог спонжевских метаданных к группам.
Chat: Разделение на локальный/глобальный/любой другой конфигурируемый канал с возможностью установки платы за сообщения и выбором символа-префикса. Планирую завезти переключение каналов кнопкой в чате.
Regions: Приваты, издали напоминающие WorldGuard. Вообще они планировались как саморастущие по мере игры игрока на сервере, однако на данный момент находятся на стадии концептуального кризиса и требуют переработки. Скорее всего будут переделаны при появлении модуля а-ля Ontime.
Towns: Порт самописного плагина на города с бакита. Towny не угодил своей политикой дичайшего соблюдения eula.
Economy: Валюта (/pay /eco) с возможностью вывода баланса на экран и звуковыми уведомлениями (звуки нагло стырены из третьего варкрафта).
Scripts: Мой любимейшый модуль. Позволяет писать и подгружать скрипты на groovy. Есть подобие терминала из чата. Есть также красивый синтаксис создания кастомных команд и прикручивания эвент-листенеров. На данный момент умеет доступаться к приватным полям классов. Нахожу очень удобным для теста/дебага каких-нибудь новых tileentity в моих модах. Умеет в деобфусцированные названия полей и методов, пока не поддерживает деобфускацию геттеров и сеттеров.
Crates: Попытка реализации airdrop'а в minecraft. Местами довольно кривоватая (допустим, те же назойливые уведомления в верху экрана). Наилучшим способом конфигурируется через json-файл (впрочем, как и все другие модули).
Больше чем уверен, что главный мод не совместим со спонжем (зачем нужно вообще?) ибо использует миксины для просверливания дырок в ванили и форже в тех же местах, что и сам спонж.
P.S. Ссылки даю только на репозитории, ибо мод рассчитан на людей, которые понимают, что делают и для начала смогут хотя бы его скомпилировать.
P.P.S. Очень надеюсь, что заинтересованые лица будут контрибутить в оригинальный репозиторий а не делать приватные форки и шебуршить чето-там только для себя. Прошу на щедрость отвечать взаимно ; )
P.P.P.S Главный модуль может содержать много непонятной и недоделаной фигни, вроде бочки для компоста и жижы (вроде отключаются в конфиге, точно не помню), падающего булыжника (тоже отключается в конфиге) ит.п..
Почитав тут гневных переписок на тему недоядер на фордже и осознав всю токсичность происходящего решил таки выдать в паблик свои скромные наработки плагинского функционала аля Essentials PEX и тому подобной замены бакита и спонжа.
Формально данный мод тяжело назвать "заменой" плагинского ядра, однако с базовыми потребностями он справляется на ура.
Мод подразделяется на несколько независимых частей, каждая из которых добавляет узкоспециализированный функионал.
Core: Базовый мод, содержит в себе небольшой API, набор вспомогательных команд (/fly /heal /home [телепортирует к кровати] и т.п.). Также содержит некоторые фиксы ванили и косметику (например, позволяет раздельно ставить сундуки как в версии 1.13 или диагональные заборы; меняет модели куриц, добавляет вариации зомби и разные размеры пауков; пауки плюются паутиной; животные едят посевы, но не полностью; бахчевые культуры растут по стадиям и в четыре стороны одновременно)
Permissions: Думаю, что здесь комментарии излишни. Стоит лишь уточнить что мод имеет аналог спонжевских метаданных к группам.
Chat: Разделение на локальный/глобальный/любой другой конфигурируемый канал с возможностью установки платы за сообщения и выбором символа-префикса. Планирую завезти переключение каналов кнопкой в чате.
Regions: Приваты, издали напоминающие WorldGuard. Вообще они планировались как саморастущие по мере игры игрока на сервере, однако на данный момент находятся на стадии концептуального кризиса и требуют переработки. Скорее всего будут переделаны при появлении модуля а-ля Ontime.
Towns: Порт самописного плагина на города с бакита. Towny не угодил своей политикой дичайшего соблюдения eula.
Economy: Валюта (/pay /eco) с возможностью вывода баланса на экран и звуковыми уведомлениями (звуки нагло стырены из третьего варкрафта).
Scripts: Мой любимейшый модуль. Позволяет писать и подгружать скрипты на groovy. Есть подобие терминала из чата. Есть также красивый синтаксис создания кастомных команд и прикручивания эвент-листенеров. На данный момент умеет доступаться к приватным полям классов. Нахожу очень удобным для теста/дебага каких-нибудь новых tileentity в моих модах. Умеет в деобфусцированные названия полей и методов, пока не поддерживает деобфускацию геттеров и сеттеров.
Crates: Попытка реализации airdrop'а в minecraft. Местами довольно кривоватая (допустим, те же назойливые уведомления в верху экрана). Наилучшим способом конфигурируется через json-файл (впрочем, как и все другие модули).
Больше чем уверен, что главный мод не совместим со спонжем (зачем нужно вообще?) ибо использует миксины для просверливания дырок в ванили и форже в тех же местах, что и сам спонж.
P.S. Ссылки даю только на репозитории, ибо мод рассчитан на людей, которые понимают, что делают и для начала смогут хотя бы его скомпилировать.
P.P.S. Очень надеюсь, что заинтересованые лица будут контрибутить в оригинальный репозиторий а не делать приватные форки и шебуршить чето-там только для себя. Прошу на щедрость отвечать взаимно ; )
P.P.P.S Главный модуль может содержать много непонятной и недоделаной фигни, вроде бочки для компоста и жижы (вроде отключаются в конфиге, точно не помню), падающего булыжника (тоже отключается в конфиге) ит.п..
Последнее редактирование: