[1.12.2] CraftLogic - скромная замена bukkit и sponge

76
1
44
Доброго времени суток форумчанам.
Почитав тут гневных переписок на тему недоядер на фордже и осознав всю токсичность происходящего решил таки выдать в паблик свои скромные наработки плагинского функционала аля Essentials PEX и тому подобной замены бакита и спонжа.
Формально данный мод тяжело назвать "заменой" плагинского ядра, однако с базовыми потребностями он справляется на ура.

Мод подразделяется на несколько независимых частей, каждая из которых добавляет узкоспециализированный функионал.
Core: Базовый мод, содержит в себе небольшой API, набор вспомогательных команд (/fly /heal /home [телепортирует к кровати] и т.п.). Также содержит некоторые фиксы ванили и косметику (например, позволяет раздельно ставить сундуки как в версии 1.13 или диагональные заборы; меняет модели куриц, добавляет вариации зомби и разные размеры пауков; пауки плюются паутиной; животные едят посевы, но не полностью; бахчевые культуры растут по стадиям и в четыре стороны одновременно)
Permissions: Думаю, что здесь комментарии излишни. Стоит лишь уточнить что мод имеет аналог спонжевских метаданных к группам.
Chat: Разделение на локальный/глобальный/любой другой конфигурируемый канал с возможностью установки платы за сообщения и выбором символа-префикса. Планирую завезти переключение каналов кнопкой в чате.
Regions: Приваты, издали напоминающие WorldGuard. Вообще они планировались как саморастущие по мере игры игрока на сервере, однако на данный момент находятся на стадии концептуального кризиса и требуют переработки. Скорее всего будут переделаны при появлении модуля а-ля Ontime.
Towns: Порт самописного плагина на города с бакита. Towny не угодил своей политикой дичайшего соблюдения eula.
Economy: Валюта (/pay /eco) с возможностью вывода баланса на экран и звуковыми уведомлениями (звуки нагло стырены из третьего варкрафта).
Scripts: Мой любимейшый модуль. Позволяет писать и подгружать скрипты на groovy. Есть подобие терминала из чата. Есть также красивый синтаксис создания кастомных команд и прикручивания эвент-листенеров. На данный момент умеет доступаться к приватным полям классов. Нахожу очень удобным для теста/дебага каких-нибудь новых tileentity в моих модах. Умеет в деобфусцированные названия полей и методов, пока не поддерживает деобфускацию геттеров и сеттеров.
Crates: Попытка реализации airdrop'а в minecraft. Местами довольно кривоватая (допустим, те же назойливые уведомления в верху экрана). Наилучшим способом конфигурируется через json-файл (впрочем, как и все другие модули).

Больше чем уверен, что главный мод не совместим со спонжем (зачем нужно вообще?) ибо использует миксины для просверливания дырок в ванили и форже в тех же местах, что и сам спонж.
P.S. Ссылки даю только на репозитории, ибо мод рассчитан на людей, которые понимают, что делают и для начала смогут хотя бы его скомпилировать.
P.P.S. Очень надеюсь, что заинтересованые лица будут контрибутить в оригинальный репозиторий а не делать приватные форки и шебуршить чето-там только для себя. Прошу на щедрость отвечать взаимно ; )
P.P.P.S Главный модуль может содержать много непонятной и недоделаной фигни, вроде бочки для компоста и жижы (вроде отключаются в конфиге, точно не помню), падающего булыжника (тоже отключается в конфиге) ит.п..
 
Последнее редактирование:
3,005
192
592
На сколько это стабильный код?
Сколько времени данный код тестировался?
При каком онлайне он тестировался?
 
76
1
44
В течении года разрабатывался и тестировался на открытом сервере с онлайном ~10 человек. Латались очевидные дыры. Стабильность тестировать - милости просим, сколько душе угодно тестируйте. На то он и опенсурс.
 
76
1
44
Вообще, прежде чем делать какие-то выводы для себя о стабильности и о том, стоит ли его использовать настоятельно рекомендую почитать содержимое, хотя бы мельком, но пройтись по всему моду.
 
3,005
192
592

GoogleTan

Картошка :3
1,354
43
310
Мммм... Чтож интересненько, но зачем пчелы, падающий булыжник, изменения в мобах(как и в модельках так и в механиках)? Можно ли это все отключить в конфиге? Где дока по правам и твоим скриптам? Да и зачем было делать это модом? С тем же успехом ты мог написать плагины спондж(хотябы совместимость сделать) и радоваться жизни(не ты, а я).
 
3,005
192
592

GoogleTan

Картошка :3
1,354
43
310
Просто, если делать так как он, то ломается совместимость с губкой/ведром и надо будет ВСЕ переписывать, а это много(особенно с моей скоростью написания кода).
 
3,005
192
592
если делать так как он
Он делает под ЧИСТЫЙ фордж.
БЕЗ bukkit или sponge.
Он НЕ хочет юзать это.
Он делает СПЕЦИАЛЬНО без этого.

~~

Бл*н, я понимаю, типо женский пол и все такое..
Но челик ИМЕННО для форджа делает и БЕЗ поддержки bukkit или sponge.
Челик говорит, что ему это НЕ нужно..

В итоге приходишь ты и говоришь, "а я вот хочу с bukkit или sponge юзать и мне придется ВСЕ переписывать", где логика?

~~

Устроить срач на том, что челик специально пишет для чистого форджа и не хочет поддерживать плагины, но ты все равно хочешь это сделать на плагинах..
 

GoogleTan

Картошка :3
1,354
43
310
Мне нравится идея делать на чистом фордже! Но core содержит много лишнего. Я бы улучшения и косметику в отдельный модуль вынесла. Мне например моделька ванильной курицы нравится Я не хотела кому-то сказать чего плохого или неприятного.Я хотела сказать, что если выкладывать в общий доступ, то нужно делать хорошо.
 
Последнее редактирование:
3,005
192
592

Endless

Любитель OpenGL
270
11
82
Было бы не плохо чтоб кроме преффексов были и суффиксы
 

Endless

Любитель OpenGL
270
11
82
И тип насчет каналов тип будет реализация как в плагине AdminChat переключение МЕЖДУ каналами, типо:
/a (команда чтоб перейти в админский чат)
<прст пишешь в чат, и оно отправляется в админ канал>
/a (повторно, чтоб выйти)
И тип все в конфиге настраивается (там команды)
И в конфиге можно было создать свой канал?
И на каком радиусе будет работать локальный? И будет ли настройка радиуса?
 
76
1
44
Локальный и глобальный чат не захардкодены в модуль, оба валяются в конфиге.
 
76
1
44
Мне нравится идея делать на чистом фордже! Но core содержит много лишнего. Я бы улучшения и косметику в отдельный модуль вынесла. Мне например моделька ванильной курицы нравится Я не хотела кому-то сказать чего плохого или неприятного.Я хотела сказать, что если выкладывать в общий доступ, то нужно делать хорошо.
Согласен что их нужно вынести в отдельный модуль, но пока не уверен какую именно косметику выносить.
 
76
1
44
P.S. Очень сомневаюсь что моделька ванильной курицы будет нравиться и дальше, после увиденной новой. Кстати, ии тоже меняется курицам, они игрока боятся пока он их не приручит.
 

GoogleTan

Картошка :3
1,354
43
310
Чтож буду следить за развитием событий.
 
7,099
324
1,509
Сверху