[1.12.2] CraftLogic - скромная замена bukkit и sponge

Сообщения
55
Лучшие ответы
1
Реакции
14
Доброго времени суток форумчанам.
Почитав тут гневных переписок на тему недоядер на фордже и осознав всю токсичность происходящего решил таки выдать в паблик свои скромные наработки плагинского функционала аля Essentials PEX и тому подобной замены бакита и спонжа.
Формально данный мод тяжело назвать "заменой" плагинского ядра, однако с базовыми потребностями он справляется на ура.

Мод подразделяется на несколько независимых частей, каждая из которых добавляет узкоспециализированный функионал.
Core: Базовый мод, содержит в себе небольшой API, набор вспомогательных команд (/fly /heal /home [телепортирует к кровати] и т.п.). Также содержит некоторые фиксы ванили и косметику (например, позволяет раздельно ставить сундуки как в версии 1.13 или диагональные заборы; меняет модели куриц, добавляет вариации зомби и разные размеры пауков; пауки плюются паутиной; животные едят посевы, но не полностью; бахчевые культуры растут по стадиям и в четыре стороны одновременно)
Permissions: Думаю, что здесь комментарии излишни. Стоит лишь уточнить что мод имеет аналог спонжевских метаданных к группам.
Chat: Разделение на локальный/глобальный/любой другой конфигурируемый канал с возможностью установки платы за сообщения и выбором символа-префикса. Планирую завезти переключение каналов кнопкой в чате.
Regions: Приваты, издали напоминающие WorldGuard. Вообще они планировались как саморастущие по мере игры игрока на сервере, однако на данный момент находятся на стадии концептуального кризиса и требуют переработки. Скорее всего будут переделаны при появлении модуля а-ля Ontime.
Towns: Порт самописного плагина на города с бакита. Towny не угодил своей политикой дичайшего соблюдения eula.
Economy: Валюта (/pay /eco) с возможностью вывода баланса на экран и звуковыми уведомлениями (звуки нагло стырены из третьего варкрафта).
Scripts: Мой любимейшый модуль. Позволяет писать и подгружать скрипты на groovy. Есть подобие терминала из чата. Есть также красивый синтаксис создания кастомных команд и прикручивания эвент-листенеров. На данный момент умеет доступаться к приватным полям классов. Нахожу очень удобным для теста/дебага каких-нибудь новых tileentity в моих модах. Умеет в деобфусцированные названия полей и методов, пока не поддерживает деобфускацию геттеров и сеттеров.
Crates: Попытка реализации airdrop'а в minecraft. Местами довольно кривоватая (допустим, те же назойливые уведомления в верху экрана). Наилучшим способом конфигурируется через json-файл (впрочем, как и все другие модули).

Больше чем уверен, что главный мод не совместим со спонжем (зачем нужно вообще?) ибо использует миксины для просверливания дырок в ванили и форже в тех же местах, что и сам спонж.
P.S. Ссылки даю только на репозитории, ибо мод рассчитан на людей, которые понимают, что делают и для начала смогут хотя бы его скомпилировать.
P.P.S. Очень надеюсь, что заинтересованые лица будут контрибутить в оригинальный репозиторий а не делать приватные форки и шебуршить чето-там только для себя. Прошу на щедрость отвечать взаимно ; )
P.P.P.S Главный модуль может содержать много непонятной и недоделаной фигни, вроде пчелиных ульев, которые планировались как эдакий причудливый аналог пчел из форестри, выделив их в отдельный мод. Или же поломанные модели ковров в инвентаре. Или же бочки для компоста и жижы (вроде отключаются в конфиге, точно не помню), Падающий булыжник (тоже отключается в конфиге).
 
Последнее редактирование:

Doc

Сообщения
2,659
Лучшие ответы
160
Реакции
397
На сколько это стабильный код?
Сколько времени данный код тестировался?
При каком онлайне он тестировался?
 
Сообщения
55
Лучшие ответы
1
Реакции
14
В течении года разрабатывался и тестировался на открытом сервере с онлайном ~10 человек. Латались очевидные дыры. Стабильность тестировать - милости просим, сколько душе угодно тестируйте. На то он и опенсурс.
 
Сообщения
55
Лучшие ответы
1
Реакции
14
Вообще, прежде чем делать какие-то выводы для себя о стабильности и о том, стоит ли его использовать настоятельно рекомендую почитать содержимое, хотя бы мельком, но пройтись по всему моду.
 

Doc

Сообщения
2,659
Лучшие ответы
160
Реакции
397
Сообщения
370
Лучшие ответы
6
Реакции
41
Мммм... Чтож интересненько, но зачем пчелы, падающий булыжник, изменения в мобах(как и в модельках так и в механиках)? Можно ли это все отключить в конфиге? Где дока по правам и твоим скриптам? Да и зачем было делать это модом? С тем же успехом ты мог написать плагины спондж(хотябы совместимость сделать) и радоваться жизни(не ты, а я).
 

Doc

Сообщения
2,659
Лучшие ответы
160
Реакции
397
Сообщения
370
Лучшие ответы
6
Реакции
41
Просто, если делать так как он, то ломается совместимость с губкой/ведром и надо будет ВСЕ переписывать, а это много(особенно с моей скоростью написания кода).
 

Doc

Сообщения
2,659
Лучшие ответы
160
Реакции
397
если делать так как он
Он делает под ЧИСТЫЙ фордж.
БЕЗ bukkit или sponge.
Он НЕ хочет юзать это.
Он делает СПЕЦИАЛЬНО без этого.

~~

Бл*н, я понимаю, типо женский пол и все такое..
Но челик ИМЕННО для форджа делает и БЕЗ поддержки bukkit или sponge.
Челик говорит, что ему это НЕ нужно..

В итоге приходишь ты и говоришь, "а я вот хочу с bukkit или sponge юзать и мне придется ВСЕ переписывать", где логика?

~~

Устроить срач на том, что челик специально пишет для чистого форджа и не хочет поддерживать плагины, но ты все равно хочешь это сделать на плагинах..
 
Сообщения
370
Лучшие ответы
6
Реакции
41
Мне нравится идея делать на чистом фордже! Но core содержит много лишнего. Я бы улучшения и косметику в отдельный модуль вынесла. Мне например моделька ванильной курицы нравится Я не хотела кому-то сказать чего плохого или неприятного.Я хотела сказать, что если выкладывать в общий доступ, то нужно делать хорошо.
 
Последнее редактирование:

Doc

Сообщения
2,659
Лучшие ответы
160
Реакции
397
Сообщения
229
Лучшие ответы
11
Реакции
58
Было бы не плохо чтоб кроме преффексов были и суффиксы
 
Сообщения
229
Лучшие ответы
11
Реакции
58
И тип насчет каналов тип будет реализация как в плагине AdminChat переключение МЕЖДУ каналами, типо:
/a (команда чтоб перейти в админский чат)
<прст пишешь в чат, и оно отправляется в админ канал>
/a (повторно, чтоб выйти)
И тип все в конфиге настраивается (там команды)
И в конфиге можно было создать свой канал?
И на каком радиусе будет работать локальный? И будет ли настройка радиуса?
 
Сообщения
55
Лучшие ответы
1
Реакции
14
Локальный и глобальный чат не захардкодены в модуль, оба валяются в конфиге.
 
Сообщения
55
Лучшие ответы
1
Реакции
14
Мне нравится идея делать на чистом фордже! Но core содержит много лишнего. Я бы улучшения и косметику в отдельный модуль вынесла. Мне например моделька ванильной курицы нравится Я не хотела кому-то сказать чего плохого или неприятного.Я хотела сказать, что если выкладывать в общий доступ, то нужно делать хорошо.
Согласен что их нужно вынести в отдельный модуль, но пока не уверен какую именно косметику выносить.
 
Сообщения
55
Лучшие ответы
1
Реакции
14
P.S. Очень сомневаюсь что моделька ванильной курицы будет нравиться и дальше, после увиденной новой. Кстати, ии тоже меняется курицам, они игрока боятся пока он их не приручит.
 
Сообщения
370
Лучшие ответы
6
Реакции
41
Чтож буду следить за развитием событий.
 
Сообщения
55
Лучшие ответы
1
Реакции
14
UPD: Добавил пару-тройку примеров к скриптам
 
Сверху