Сделал рендер и теперь не видно модель вот кодРендери так же как и обычного энтити.
public class RenderEntityBall extends Render {
public void doRenderEnityBall(RenderEntityBall entity, double par2, double par4, double par6, float par8, float frame)
{
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslatef(0.1F, 0.3F, 0.1F);
GL11.glScalef(2.8F, 2.8F, 2.8F);
GL11.glRotatef(-180F + 45F, 0, 1, 0);
GL11.glPopMatrix();
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(ProxyClient.black);
GL11.glCallList(ProxyClient.getRenderAll("crist0"));
GL11.glPopMatrix();
}
protected ResourceLocation getEntityTexture(Entity entity) {
return null;
}
@Override
public void doRender(net.minecraft.entity.Entity p_76986_1_, double p_76986_2_, double p_76986_4_,
double p_76986_6_, float p_76986_8_, float p_76986_9_) {
// TODO Auto-generated method stub
}
@Override
protected ResourceLocation getEntityTexture(net.minecraft.entity.Entity p_110775_1_) {
// TODO Auto-generated method stub
return null;
}
}
указал рендер энтитиВ ClientProxy укажи рендер для своего энтити. И метод doRenderEnityBall вызови в своем doRender.
RenderingRegistry.registerEntityRenderingHandler(EntityBall.class, new RenderEntityBall());
Не получаетсяВ методе doRender вместо // TODO Auto-generated method stub вставь doRenderEnityBall(аргументы с телефона лень писать).
public class RenderEntityBall extends Render {
public void doRenderEnityBall(EntityBall ball, double par2, double par4, double par6, float par8, float frame)
{
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslatef(0.1F, 0.3F, 0.1F);
GL11.glScalef(2.8F, 2.8F, 2.8F);
GL11.glRotatef(-180F + 45F, 0, 1, 0);
GL11.glPopMatrix();
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(ProxyClient.black);
GL11.glCallList(ProxyClient.getRenderAll("crist0"));
GL11.glPopMatrix();
}
protected ResourceLocation getEntityTexture(Entity entity) {
return null;
}
@Override
public void doRender(net.minecraft.entity.Entity p_76986_1_, double p_76986_2_, double p_76986_4_,
double p_76986_6_, float p_76986_8_, float p_76986_9_) {
EntityBall ball = null;
double par2 = 0;
double par4 = 0;
double par6 = 0;
float par8 = 0;
float par9 = 0;
this.doRenderEnityBall((EntityBall)ball, par2, par4, par6, par8, par9);
}
@Override
protected ResourceLocation getEntityTexture(net.minecraft.entity.Entity p_110775_1_) {
// TODO Auto-generated method stub
return null;
}
}