Как сделать рендер для EntityThrowable

Версия Minecraft
1.7.10
Неправильное оформление кода
Рендери так же как и обычного энтити.
Сделал рендер и теперь не видно модель вот код
Java:
public class RenderEntityBall extends Render {

public void doRenderEnityBall(RenderEntityBall entity, double par2, double par4, double par6, float par8, float frame)
{

GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslatef(0.1F, 0.3F, 0.1F);
GL11.glScalef(2.8F, 2.8F, 2.8F);
GL11.glRotatef(-180F + 45F, 0, 1, 0);
GL11.glPopMatrix();
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(ProxyClient.black);
GL11.glCallList(ProxyClient.getRenderAll("crist0"));
GL11.glPopMatrix();
}


protected ResourceLocation getEntityTexture(Entity entity) {
return null;
}


@Override
public void doRender(net.minecraft.entity.Entity p_76986_1_, double p_76986_2_, double p_76986_4_,
double p_76986_6_, float p_76986_8_, float p_76986_9_) {
// TODO Auto-generated method stub

}


@Override
protected ResourceLocation getEntityTexture(net.minecraft.entity.Entity p_110775_1_) {
// TODO Auto-generated method stub
return null;
}


}
 
Последнее редактирование модератором:
В ClientProxy укажи рендер для своего энтити. И метод doRenderEnityBall вызови в своем doRender.
указал рендер энтити

Java:
RenderingRegistry.registerEntityRenderingHandler(EntityBall.class, new RenderEntityBall());
Как вызвать метод doRenderEntityBall?
 
В методе doRender вместо // TODO Auto-generated method stub вставь doRenderEnityBall(аргументы с телефона лень писать).
Не получается
Java:
public class RenderEntityBall extends Render {
    
       public void doRenderEnityBall(EntityBall ball, double par2, double par4, double par6, float par8, float frame)
       {
           
            GL11.glPushMatrix();    
            GL11.glTranslatef(0.1F, 0.3F, 0.1F);
            GL11.glScalef(2.8F, 2.8F, 2.8F);
            GL11.glRotatef(-180F + 45F, 0, 1, 0);       
            GL11.glPopMatrix();
             Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(ProxyClient.black);
            GL11.glCallList(ProxyClient.getRenderAll("crist0"));
            GL11.glPopMatrix();
          }
       

       protected ResourceLocation getEntityTexture(Entity entity) {
          return null;
       }


    @Override
    public void doRender(net.minecraft.entity.Entity p_76986_1_, double p_76986_2_, double p_76986_4_,
            double p_76986_6_, float p_76986_8_, float p_76986_9_) {
        EntityBall ball = null;
        double par2 = 0;
        double par4 = 0;
        double par6 = 0;
        float par8 = 0;
        float par9 = 0;
        this.doRenderEnityBall((EntityBall)ball, par2, par4, par6, par8, par9);
        
    }


    @Override
    protected ResourceLocation getEntityTexture(net.minecraft.entity.Entity p_110775_1_) {
        // TODO Auto-generated method stub
        return null;
    }



            
}
 
3,005
192
592
Очередной пример того, как человек хочет "ЧТО-ТО" (в данном случае рендер), но не знает язык..
 
Так ведь ты передаешь нули везде. Если ты правильно все сделал в ClientProxy, то в игре должен появиться белый куб(попытка отрисовать твою модель)
1566387580741.png
Вроде сделал, но он просит опять добавить старый метод
1566387624775.png
Если нажму добавить, то опять такая фигня
1566387659079.png
 
Сверху