Жиденький кубач в 2к20

Глупо сравнивать одного мододела и большой отдел разработки, в котором текстурищки, моделлеры, кодеры, гей-дизайнеры, Гена с Чебурашкой и фиг знает кто ещё
Вот только от такой вакханалии толку всё равно ноль
 
В 1.7.10 я ничего не ставлю и у меня ест 250мб в меню, а запускается игра моментально.
Вот только ест в меню
В самой игре в миг вскакивает до 1 гб (Через время до полноценных двух). Процессор жрёт также, как и на 1.15.2
 
31
26
Вот только ест в меню
В самой игре в миг вскакивает до 1 гб (Через время до полноценных двух). Процессор жрёт также, как и на 1.15.2
На сборке средней 20 модов не поднимется выше гига при игре более 3 часов на 1.7.10.
Тут нет смысла сравнивать, потому что новейшие версии страдают от оптимизации. Ванила 1.15 реально жрёт больше чем плотная сборка модов 1.7.10, а по контенту это не окупается.

Тут конечно зависит от ПК составляющей, но всё же как говорили выше: у твоей аудитории будет в среднем 4 гб ОЗУ, с которыми не так просто долгое время наслаждаться игрой.

Каждый сам решит в каком направление двигаться: сервера нужны на все версии. Здесь на форуме сидим в основном на модификационных серверах 1.7.10 или 1.12 как я понимаю. Есть проекты, которые гнут свою линию, создают свою игру внутри майнкрафта и аудитории таких проектов похер на версии, потому что они пришли играть в тот проект, а не на версию майнкрафт.
Мне кажется каждый разработчик должен стремиться к тому, чтобы его проект признали лучшим в определённой нише.
 
Хз, на 16 прорисовке гиг жрет и норм. На сборочке с 70-80 модами не больше трех, что отлично. 1.12 на такой сборочке уже 4-4.5.
А как кстати FTB умудряется сократить количество потребления озу до 1 гб?
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
Дак ты ссылку на сборку кинь, у них же их дофига.
Средняя сборка с большими модами не может жрать гиг. Есть конечно моды-оптимизаторы, они 30-40% ОЗУ позволяют сохранить, но не до гига же с 5...
 
Дак ты ссылку на сборку кинь, у них же их дофига.
Средняя сборка с большими модами не может жрать гиг. Есть конечно моды-оптимизаторы, они 30-40% ОЗУ позволяют сохранить, но не до гига же с 5...
 
5,018
47
783
Абсолютно согласен, целая компания и занимается какой то фигней. Давно бы уже легализовали моды, скооперировались с разработчиками Forge и сделали бы замечательную игру с поддержкой модов. Явно куча людей со всего мира сможет сделать больше, чем кучка разрабов..
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Давно бы уже легализовали моды
С 1.14 маппингы для деобфускации предоставляются или чот тип того, считай уже легализовали негласно.
скооперировались с разработчиками Forge
Из них толковых программистов по пальцам пересчитать можно + моджанги уже пару человек подмяли под себя. Об этом LexManos писал в одном из постов.
сделали бы замечательную игру с поддержкой модов
Игра и так замечательная, а поддержка модов и так существует, хоть и не без сторонних тулз. Будь это строго запрещено, то всякие curse, minecraft forge прикрыли б уже. Так что не понимаю твоего возмущения.
Явно куча людей со всего мира сможет сделать больше, чем кучка разрабов..
Эм, для особо одарённых
 
917
22
332
Не знаю как у вас, но какая разница 2 гига или 500 мб? Если вам есть такая разница, тогда как вы вообще моды ставите? Сейчас можно пойти и за +-3000р и взять 16 гб и все. Это на долго. Я думаю в Mojang тоже так считают. А стартует 1.7.10 у меня столько же сколько и 1.15.2.......
Это считают не моджанги, а микрософт. А у них есть интересная фича, программные продукты должны стимулировать продажи продуктов физических. На уровне 1-2-х проектах это не скажется, но на уровне всех проектов микрософта... Те кто сомневается, вы поинтересуйтесь-ка какой у них оборот компьютерной техники. И сопоставьте эту статистику с датами покупки новых проектов. Я не буду приводить здесь эти сравнения, мне элементарно лень с телефона искать всё это. Да и попытка навестить новые системы (такие как .json формат моделей) на готовый продукт явно не отразилась на нём благотворно. Поэтому они и написали с нуля на плюсах... Им так даже выгоднее, впринципе
 
7,099
324
1,510
Кто-нить может проверить предложенную теорию?
 
699
9
53
Это считают не моджанги, а микрософт. А у них есть интересная фича, программные продукты должны стимулировать продажи продуктов физических. На уровне 1-2-х проектах это не скажется, но на уровне всех проектов микрософта... Те кто сомневается, вы поинтересуйтесь-ка какой у них оборот компьютерной техники. И сопоставьте эту статистику с датами покупки новых проектов. Я не буду приводить здесь эти сравнения, мне элементарно лень с телефона искать всё это. Да и попытка навестить новые системы (такие как .json формат моделей) на готовый продукт явно не отразилась на нём благотворно. Поэтому они и написали с нуля на плюсах... Им так даже выгоднее, впринципе
1.15 ванилку оч сильно оптимизировали, говорю как юзер хренового компа, все летает при вполне большой прорисовке(16 чанков)
 
7,099
324
1,510
А сам то ты много кода за недельку пишешь?
 
А сам то ты много кода за недельку пишешь?
Бедные моджонги. Это ведь независимые быдлокодеры из снг-мухосранска, которые не поддерживаются деньгами какого-нибудь мелкософта и создающие абсолютно бесплатный проект без доната
 
917
22
332
Ну, иногда бывают критические ситуации. Когда какой-нибудь рукожоп, забывает бекапнуть и сдуру удаляет половину работы. По-моему опыту, такое может произойти до двух раз в неделю. Возможно и больше, но больше 2-3 раз я на одни и те же грабли пока что не наступал.
 
Для этого есть система контроля версий
 
Сверху