- 167
- 18
Вот только от такой вакханалии толку всё равно нольГлупо сравнивать одного мододела и большой отдел разработки, в котором текстурищки, моделлеры, кодеры, гей-дизайнеры, Гена с Чебурашкой и фиг знает кто ещё
Вот только от такой вакханалии толку всё равно нольГлупо сравнивать одного мододела и большой отдел разработки, в котором текстурищки, моделлеры, кодеры, гей-дизайнеры, Гена с Чебурашкой и фиг знает кто ещё
Вот только ест в менюВ 1.7.10 я ничего не ставлю и у меня ест 250мб в меню, а запускается игра моментально.
На сборке средней 20 модов не поднимется выше гига при игре более 3 часов на 1.7.10.Вот только ест в меню
В самой игре в миг вскакивает до 1 гб (Через время до полноценных двух). Процессор жрёт также, как и на 1.15.2
А как кстати FTB умудряется сократить количество потребления озу до 1 гб?Хз, на 16 прорисовке гиг жрет и норм. На сборочке с 70-80 модами не больше трех, что отлично. 1.12 на такой сборочке уже 4-4.5.
Дак ты ссылку на сборку кинь, у них же их дофига.
Средняя сборка с большими модами не может жрать гиг. Есть конечно моды-оптимизаторы, они 30-40% ОЗУ позволяют сохранить, но не до гига же с 5...
С 1.14 маппингы для деобфускации предоставляются или чот тип того, считай уже легализовали негласно.Давно бы уже легализовали моды
Из них толковых программистов по пальцам пересчитать можно + моджанги уже пару человек подмяли под себя. Об этом LexManos писал в одном из постов.скооперировались с разработчиками Forge
Игра и так замечательная, а поддержка модов и так существует, хоть и не без сторонних тулз. Будь это строго запрещено, то всякие curse, minecraft forge прикрыли б уже. Так что не понимаю твоего возмущения.сделали бы замечательную игру с поддержкой модов
Эм, для особо одарённыхЯвно куча людей со всего мира сможет сделать больше, чем кучка разрабов..
Это считают не моджанги, а микрософт. А у них есть интересная фича, программные продукты должны стимулировать продажи продуктов физических. На уровне 1-2-х проектах это не скажется, но на уровне всех проектов микрософта... Те кто сомневается, вы поинтересуйтесь-ка какой у них оборот компьютерной техники. И сопоставьте эту статистику с датами покупки новых проектов. Я не буду приводить здесь эти сравнения, мне элементарно лень с телефона искать всё это. Да и попытка навестить новые системы (такие как .json формат моделей) на готовый продукт явно не отразилась на нём благотворно. Поэтому они и написали с нуля на плюсах... Им так даже выгоднее, впринципеНе знаю как у вас, но какая разница 2 гига или 500 мб? Если вам есть такая разница, тогда как вы вообще моды ставите? Сейчас можно пойти и за +-3000р и взять 16 гб и все. Это на долго. Я думаю в Mojang тоже так считают. А стартует 1.7.10 у меня столько же сколько и 1.15.2.......
1.15 ванилку оч сильно оптимизировали, говорю как юзер хренового компа, все летает при вполне большой прорисовке(16 чанков)Это считают не моджанги, а микрософт. А у них есть интересная фича, программные продукты должны стимулировать продажи продуктов физических. На уровне 1-2-х проектах это не скажется, но на уровне всех проектов микрософта... Те кто сомневается, вы поинтересуйтесь-ка какой у них оборот компьютерной техники. И сопоставьте эту статистику с датами покупки новых проектов. Я не буду приводить здесь эти сравнения, мне элементарно лень с телефона искать всё это. Да и попытка навестить новые системы (такие как .json формат моделей) на готовый продукт явно не отразилась на нём благотворно. Поэтому они и написали с нуля на плюсах... Им так даже выгоднее, впринципе
Бедные моджонги. Это ведь независимые быдлокодеры из снг-мухосранска, которые не поддерживаются деньгами какого-нибудь мелкософта и создающие абсолютно бесплатный проект без донатаА сам то ты много кода за недельку пишешь?